Государственная инспекция безопасности дорожного движения УМВД России по Еврейской автономной области информирует, что за прошедшие выходные дни на территории области зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, в одном из которых один человек получил телесные повреждения, сообщает ИА ЕАОMedia.
Так, 26.01.2020 года в 17.20 на 131 км автомобильной дороги "Биробиджан-Унгун-Амурзет" водитель автомобиля "Тойота Спасио" двигался со скоростью, не обеспечивающей водителю постоянного контроля за транспортным средством, не справился с рулевым управлением, в результате чего совершил съезд с дороги с последующим опрокидыванием автомобиля. В результате ДТП пассажир автомобиля получил телесные повреждения.
За прошедшие выходные дни сотрудниками ДПС области выявлено 183 нарушения ПДД, из них 1 водитель по ст. 264.1 УК РФ (за повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения), задержано 4 нетрезвых водителя, 2 водителя отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, отстранено от управления транспортными средствами 10 водителей, не имеющие права на управление, привлечены 7 водителей за нарушение правил перевозки детей, за выезд на полосу встречного движения привлечен 1 водитель, 10 нарушений допущены пешеходами, 41 водитель привлечен за неиспользование ремней безопасности, привлечено 4 водителя за управление транспортными средствами, на которых установлены стекла, светопропускаемость которых не соответствует требованиям безопасности, за управление транспортным средством с нечитаемыми государственными регистрационными знаками составлено 8 административных материалов.
С 01.01.2020 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 года № 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому вводится нанесение дополнительной маркировки, что позволит однозначно идентифицировать транспортное средство, в отношении которых ранее были установлены признаки изменения маркировки, что в последующем обеспечит исключение необходимости проведения повторных исследований и неоправданных временных затрат граждан. В случае, если заводские идентификационные обозначения транспортного средства не читаются из-за коррозии, ремонта, подделки или уничтожения, то дальнейшую эксплуатацию таких транспортных средств возможно будет продолжить только после проведения проверочных мероприятий и идентификации такого транспортного средства экспертно-криминалистическим исследованием. По итогам этой процедуры специализированная аккредитованная организация или завод-изготовитель автомобиля наносит на не подвергающиеся демонтажу части транспортного средства дополнительную маркировку и владельцу выдается свидетельство о произведенной работе.