Байкеров, перевозивших в мешках 17,5 кг марихуаны, задержали в ЕАО
27 сентября, 20:30
5 рецептов квашеной капусты на зиму - 100% получится хрустящей и очень вкусной
27 сентября, 18:00
T2 открыла новую точку продаж в ТЦ Великан
27 сентября, 17:40
Топ-8 вещей осеннего гардероба, которые не стоит носить женщинам после 50 лет
27 сентября, 17:00
Пассажирский поезд сбил пенсионерку во Владивостоке
27 сентября, 16:30
Названы 5 знаков Зодиака, которые разбогатеют в октябре – астропрогноз
27 сентября, 16:00
Светильники во дворах Биробиджана устанавливают специалисты
27 сентября, 15:30
Берем стакан и воду: этот лайфхак поможет определить свежесть куриных яиц
27 сентября, 15:00
Пассажиры Аэрофлота смогут получать и сдавать багаж в удалённом багажном терминале Шерегеш
27 сентября, 14:30
Т2: "Мы изменили название и логотип, но сохранили сердце бренда"
27 сентября, 14:30
Чиновникам повысят зарплату, льгот по НДС станет меньше: что изменится с 1 октября
27 сентября, 14:00
МегаФон и Лаборатория Касперского проверили служащих на доверчивость
27 сентября, 13:48
Теплыми и солнечными будут в ЕАО последние выходные сентября 
27 сентября, 13:10
Кому и зачем необходим бухгалтерский аутсорс
27 сентября, 13:06
Выпил и сел за руль машины без номеров лишенный прав за "пьяную" езду водитель из ЕАО
27 сентября, 13:00
Марину Леонову переизбрали главой Октябрьского района ЕАО 26 сентября, 18:15
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Размер выплаты при получении образования увеличат для отдельных категорий граждан в ЕАО 26 сентября, 11:30
Мировых судей назначили депутаты ЕАО  26 сентября, 10:30
Рестораны могут остаться без сёмги и форели, кижуч будет дорогим 25 сентября, 15:30
Сбор предложений по корректировке муниципального законодательства запущен в России 25 сентября, 12:30
Делегация Генерального консульства КНР в Хабаровске посетила ЕАО с рабочим визитом  24 сентября, 10:00
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
В ЕАО годовая инфляция в августе замедлилась 23 сентября, 13:30
Подержанные машины будут дешеветь 23 сентября, 10:00
Рыбак пропал в Облученском районе ЕАО 21 сентября, 13:05
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 09:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 12:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 11:15

Банк "Открытие" представил новый логотип

Обновленный логотип подчеркивает технологичность кредитной организации
29 января 2020, 15:35 Бизнес
Тематическое фото Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Тематическое фото
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

Банк "Открытие" представил общественности обновленный логотип — простой, сбалансированный и подчеркивающий технологичность кредитной организации. Обновленный логотип уже используется в новой рекламной кампании банка, стартовавшей 6 января 2020 года, а также в других коммуникациях, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие"

Обновленный логотип имеет преемственность с предыдущей версией — банк не строит бренд с нуля и сохранил визуальную узнаваемость "Открытия". Рестайлинг логотипа выполнен дизайнерами банка. За основу была взята гарнитура новых шрифтов банка, использующихся в рекламных коммуникациях. Благодаря сокращению количества шрифтов в рекламных макетах улучшится визуальная целостность и общая считываемость информации.

По результатам опросов новый логотип воспринимается более современным и надежным, вызывает доверие и желание воспользоваться услугами банка. Начертание шрифта обновленного логотипа соответствует глобальным трендам в экономике и социокультурной сфере — упрощению, выравниванию баланса, технологичности. Это полностью поддерживает ключевую идею "Открытия" как надежного банка нашего времени.

— Наш банк пережил фундаментальные изменения. За два года мы прошли огромный путь, который другие проходили за десятилетие. Летом 2019 года мы представили рынку наше новое позиционирование. В основу новой концепции легли два ключевых элемента – надежность и стремление становиться лучше день ото дня. Мы также выбрали амбассадора бренда – Василия "Басту" Вакуленко, который отвечает этим критериям. За полгода (с момента запуска нового позиционирования и первой имиджевой рекламной кампании) исследования показали значительный рост узнаваемости бренда – значит, аудитория принимает и понимает нашу стратегию. Теперь пришло время финального аккорда этих изменений — мы обновили логотип, который не менялся уже пять лет. Это станет восклицательным знаком в нашей коммуникации с рынком. Новая рекламная кампания банка в январе стартовала уже с новым логотипом, — прокомментировал руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка "Открытие" Евгений Сидоров.

Некоторое время два логотипа банка "Открытие" будут существовать одновременно, новый постепенно заменит старый. Действующие маркетинговые материалы или другие носители, где есть старый логотип, будут использоваться до тех пор, пока они не закончатся или не наступит износ. Вывески в отделениях будут меняться по мере износа и наступления плановой даты замены. Таким образом ребрендинг не потребует от банка никаких дополнительных затрат. До конца 2020 года логотип обновится в ключевых рекламных каналах. Логотипы дочерних компаний – УК "Открытие", "Открытие Брокер", НПФ "Открытие", "Открытие Факторинг" — также будут выполнены в новой стилистике.

201898
11
35