Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 21:05
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
28 ноября, 18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
28 ноября, 18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
28 ноября, 17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
28 ноября, 16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
28 ноября, 16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
28 ноября, 16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
28 ноября, 16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
28 ноября, 15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
28 ноября, 15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
28 ноября, 14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
28 ноября, 14:20
Лучшие улицы, балконы и дворы Биробиджана отмечены наградами мэрии города
28 ноября, 14:00
Звание "Почетный гражданин ЕАО" присвоено двум жителям области
28 ноября, 13:30

У портала госуслуг появится новая функция. Через него можно будет решать любые проблемы

У граждан появится единое окно для всех жалоб
29 июня 2020, 13:00 Общество
Портал госуслуг сделают единым окном для жалоб Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Портал госуслуг сделают единым окном для жалоб
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Порталу госуслуг добавят функционала. Минкомсвязи планирует сделать его единым окном для жалоб россиян. 

Все жалобы и обращения граждан в органы власти предложено принимать через портал госуслуг. По мнению первого заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олега Пака, это было бы удобно и крайне эффективно.

Так, каждый год россияне направляют 10 млн обращений в адрес 250 тысяч органов власти всех уровней. Из них 65% поступают через формы на официальных сайтах ведомств или по электронной почте. Такой способ передачи информации работает плохо. Человек не знает, рассматривается его обращение или нет, а чтобы это узнать, приходится дозваниваться по указанным телефонам. Часто на звонки никто не отвечает, говорит Пак. По его мнению, ситуацию исправило бы единое окно. 

Обработкой обращений займется искусственный интеллект. Их смогут оформлять только зарегистрированные на портале пользователи. Для удобства на госуслугах будет создан рубрикатор, который перенаправит вопросы людей в компетентные органы. 

При этом человек начнет получать уведомления о каждом этапе рассмотрения своего обращения. Также жалобы в письменном виде станут принимать в многофункциональных центрах или по почте, пишут "Ведомости".

Алена Шульц

222421
32
24