Работают кое-как, диспетчеры хамят: жалобами на управляйки засыпали мэрию Биробиджана

В связи с этим мэр областного центра Александр Головатый встретился с руководителями управляющих компаний
Мэр Биробиджана Александр Головатый провел встречу с руководителями управляющих компаний.
Фото: мэрия Биробиджана

20 октября 2020. Мэр Биробиджана Александр Головатый провел встречу с руководителями управляющих компаний. Руководитель города озвучил жалобы, которые в последние время участились. По сообщениям биробиджанцев, некоторые управляющие компании выполняют свою работу кое-как, обращения горожан игнорируют, диспетчеры хамят, сообщили ИА ЕАОMedia в мэрии областного центра.

— Основная часть жалоб приходится на "Монарх" ("Луч"), "Новострой" ("Бирград") и "Домстройсервис", — рассказал Александр Сергеевич. — В основном люди жалуются на отсутствие в домах тепла. В основном это жители микрорайонов Сопка и Осенняя, так же есть жалобы с улицы Невской. Все жалобы горожан передал руководителям управляющих компаний в работу. Кроме того, управлению ЖКХ мэрии города была поставлена задача — держать вопрос с подключением тепла на контроле. На этой неделе лично проеду по адрес, откуда поступали жалобы и проверю, как была выполнена работа. Если проблема не будет решена, тогда с руководителем УК будет уже другой разговор.

1 / 2

Кроме того, было обращено внимание коммунальщиков на работу их сотрудников. Диспетчеры не имеют право хамить! По каждому конкретному случаю руководители пообещали провести проверку.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость