Звонить на горячую линию по коронавирусу стали реже жители ЕАО 

Сократилось и количество дней по исследованию тестов 
тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia

26 ноября 2020. Наращивание объемов медицинской помощи в Еврейской автономии в числе прочего помогло решить и острую проблему с большим количеством обращений на горячую линию по коронавирусу, созданную при Управлении Роспотребнадзора по ЕАО, сообщили ИА ЕАОMedia в правительстве области.

"В областной поликлинике были открыты дополнительные кабинеты, увеличено количество бригад по забору материала. Изменили подход к медицинскому наблюдению. Недавно были внесены поправки в санитарные правила — тоже прошла корректировка работы. Сегодня уже видно положительную тенденцию по увеличению охвата медицинским наблюдением. К нам на горячую линию поступало очень много звонков. На сегодняшний день поток обращений уменьшился кратно — в связи с тем, что люди стали получать больше информации, до них стала доходить медицинская помощь.

Сократилось и количество дней по исследованию. Теперь пробы выполняются в течение двух рабочих дней — как по заболевшим, так и по контактным.

Постепенно ситуация стабилизируется. Вся страна, да и весь мир впервые столкнулся с такой масштабной проблемой. Все учатся жить по новым правилам и работать в новых условиях", — подчеркивает руководитель Управления Роспотребнадзора по ЕАО Павел Копылов.

Павел Викторович отметил, что за минувшие сутки на территории области было проведено 300 тестов, под медицинским наблюдением находятся более 500 человек.  В сутки регистрируется от 20 до 30 новых случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией. За последние две недели наметилась тенденция к снижению заболеваемости.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость