История проката игрушек: Маленький бука принесет радость вашему ребенку

Биробиджанка Александра Бука – о том, почему решила заняться этим бизнес-направлением, и кто ей помог встать на крыло (ФОТО)
Мой бизнес
История проката игрушек: "Маленький бука" принесет радость вашему ребенку
Фото: предоставлено прокатом

16 декабря 2020.


Мой бизнес. Фото: Мой бизнес РФ

Данный материал создан по заказу центра "Мой бизнес",

г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 12 А, офис 1, тел 8 800 550 85 79.

mybusiness79.ru

Хотите, чтобы ваш ребенок получил удовольствие от той или иной игрушки, но она вам не по карману? Или нужны детские приспособления, которые используются небольшое время и требуются только до определенного возраста? Так почему бы не взять все необходимое напрокат?! Это удобно, да еще и сэкономит деньги в семейном бюджете. Понимая перспективность такого бизнес-направления, биробиджанка Александра Бука решила заполнить эту нишу и открыла пару лет назад свое дело. Так в городе появился прокат игрушек и детских товаров "Маленький бука", который сегодня пользуется популярностью у родителей. Как рассказала в интервью корр. ИА ЕАОMedia Александра Эдуардовна, большой вклад в ее становление как предпринимателя внес центр "Мой бизнес" при Инвестиционном агентстве ЕАО.


История проката игрушек: "Маленький бука" принесет радость вашему ребенку. Фото: предоставлено прокатом

— Александра Эдуардовна, с чего начинался прокат игрушек и детских товаров "Маленький бука"? Как возникла сама идея?

— У меня в Анапе живет подруга, и она похвасталась, что вообще не покупает игрушки, а берет их напрокат. Причем, это дорогие фирменные игрушки, купить которые для многих просто не по карману. Учитывая, что у нас эта ниша была свободна, я решила попробовать организовать такой бизнес в Биробиджане.

Работу мы начали 17 января 2019 года. Сперва сделали сайт для продвижения наших услуг — на его создание ушло около двух месяцев. Закупили некоторые позиции товаров. Но, честно говоря, сайт особой пользы не принес, и мы решили уйти на более массовую и популярную платформу — в Instagram. Стали наращивать число подписчиков, разместились также на популярных площадках для бесплатных объявлений.

Постепенно наши усилия стали приносить плоды, появились клиенты. Но я прекрасно понимала, что для грамотного продвижения наших услуг в соцсетях нужно учиться, а для полноценной рекламной кампании нужны немалые средства. Поискав в интернете, где можно получить такую серьезную поддержку, я вышла на центр "Мой бизнес" при Инвестиционном агентстве ЕАО. Произошло это через несколько месяцев после открытия проката.