Заблокировала карту под диктовку мошенников и лишилась 11 тысяч рублей пенсионерка из ЕАО

С ее слов, о подобных фактах мошенничества она знала, но почему поверила злоумышленникам, не смогла объяснить
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/ru/

26 декабря 2020. В дежурную часть поселка Николаевка ЕАО обратилась с заявлением о хищении денежных средств путем обмана 68-летняя местная жительница. Пенсионерка рассказала, что ей позвонил неизвестный, представился сотрудником банка и сообщил, что с ее карты злоумышленники пытаются снять деньги, сообщили ИА ЕАОMedia в УМВД РФ по ЕАО. 

Чтобы этого не допустить, карту необходимо заблокировать. Потерпевшая поверила звонившему и согласилась. Лжесотрудник банка для осуществления блокировки попросил ее назвать коды из смс сообщений, что она и сделала.

Через некоторое время ей перезвонили из банка и сказали, что она стала жертвой мошенников, и ей необходимо подойти в банк для оформления  новой карты.

Со слов потерпевшей, о подобных фактах мошенничества она знала из СМИ, но вот почему поверила злоумышленникам, не смогла объяснить.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного п "г" ч.3 ст. 158 УК РФ (кража с банковского счета).

В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к совершению преступления.

Полицейские настоятельно рекомендуют жителям автономии при поступлении подобных звонков немедленно прервать телефонный разговор и перезвонить в банк.

Помните, настоящие сотрудники банка не заращивают у клиентов данные банковской карты или коды из смс сообщений. Так действуют только мошенники.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость