Биробиджанка вовремя распознала мошенников и не стала переводить деньги злоумышленникам 

Подозрения вызвала настойчивость сотрудников банка
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/ru/

14 октября 2021. В дежурную часть с заявлением о попытке хищения денежных средств путем обмана обратилась 42-летняя жительница Биробиджана. Женщина рассказала, что ей на телефон поступил звонок якобы от сотрудника банка. Мужчина пояснил, что с ее счета пытаются снять деньги третьи лица. Сейчас ей позвонит специалист по таким вопросам и подскажет, что делать в этой ситуации, сообщили ИА ЕАОMedia в УМВД РФ по ЕАО. 

Звонок от второго лжесотрудника банка не заставил себя долго ждать. Звонивший пояснил, что необходимо снять все имеющиеся средства со всех банковских карт, заблокировать их и затем перевести деньги на специальный счет, который он продиктует. После того, как биробиджанка в банкомате сняла 20 тысяч рублей, ей стали поступать бесконечные звонки с различных номеров телефонов. Звонившие настойчиво требовали скорее перевести деньги на указанный счет, тогда она стала сомневаться, что действительно разговаривает с настоящими сотрудниками банка. О подобных случаях мошенничества она слышала, и деньги переводить не стала.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 30 ч.2 ст. 159 УК РФ (попытка мошенничества).

Установлено, что номера телефонов, с которых звонили злоумышленники, зарегистрированы в Москве и Московской области.

Полицейские напоминают гражданам, что настоящие сотрудники банка не звонят своим клиентам и не сообщают о списании денежных средств и взятых на ваше имя кредитах третьими лицами. Не просят назвать коды из смс и данные банковской карты. Перевести деньги на "безопасные счета и ячейки". Так действуют мошенники.

При поступлении подобных звонков немедленно прервите разговор и перезвоните в банк.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость