Почти 20 переводов отправил мошенникам и лишился около 300 тысяч рублей пенсионер в ЕАО

Номера телефонов, по которым переводить деньги, мужчине диктовала лжесотрудница банка
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/

6 декабря 2021. В дежурную часть ОМВД России по Облученскому району с заявлением о хищении денежных средств путем обмана обратился 66-летний местный житель. Мужчина рассказал, что ему на телефон поступил звонок якобы от сотрудницы службы безопасности банка, которая сказала, что нечестные работники банка оформили на его имя кредит. Чтобы вывести их на чистую воду, необходимо его содействие — оформить кредит на сумму от 250 до 300 тысяч рублей и перевести деньги на номера телефонов, которые ему укажут "сотрудники банка", сообщили ИА ЕАОMedia в пресс-службе УМВД России по ЕАО. 

"Пенсионер оформил кредит через банкомат и перевел 15 тысяч рублей, а оставшиеся 270 тысяч отправлял суммами по 15 тысяч рублей через круглосуточный терминал на номера телефонов, которые ему диктовала псевдосотрудница банка. После этого она сказала, что в дальнейшем с ним свяжутся и отключилась. 

В течение следующих нескольких дней ему снова стали поступать звонки с предложением взять кредит, но он отказался, так как понял, что и в первый раз разговаривал с мошенниками. Со слов облученца, он знал о подобных фактах, но поверил в правдивость слов звонившей девушки.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Полицейские напоминают жителям автономии, что настоящие сотрудники банка не звонят клиентам и не говорят о списании денежных средств или оформлении кредитов на их имя третьими лицами, не просят оказать помощь в поимке аферистов. При поступлении подобных звонков немедленно прервите разговор", — говорится в сообщении. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость