О создании нового культурного бренда Приамурья Бирария рассказали на ВЭФ-2023

Накануне в Биробиджане прошёл первый фестиваль народных промыслов и ремесел 
Тематическое фото
Фото: правительство области

13 сентября 2023. На Дальнем Востоке активно развиваются креативные индустрии. Большое участие в этом принимают общественные и молодежные организации. В Еврейской автономной области благодаря поддержке Президентского фонда культурных инициатив в этом году началась работа по созданию нового культурного бренда Приамурья "Бирария" (6+), сообщает ИА ЕАОMedia. 

Об этом на площадке "Селекция талантов: кадры для креативной экономики Дальнего Востока" рассказала член Общественной палаты ЕАО, руководитель Ассоциации женской общественности ЕАО "Форум" Кира Музыка.


Тематическое фото. Фото: правительство области

Накануне в Биробиджане прошёл первый фестиваль народных промыслов и ремесел "Бирария", который объединил 35 ремесленников из Хабаровского края, Еврейской автономной и Амурской областей. 

Все они — представители креативной индустрии Дальнего Востока. Каждый работает в уникальной технике: резьба по дереву, работа с глиной, кожей, мехом, металлом, свечеварение, изготовление народных кукол. 

 Задумка проекта "Бирария" — объединить мастеров, работающих в теме народных промыслов, под одним культурным брендом с целью популяризации Приамурья и развития местного туризма.

"Общественные организации Еврейской автономной области взаимосвязаны. Большинство проектов реализуются в тесном сотрудничестве. Для этих целей была создана Ассоциация активных граждан ЕАО. Организация, которую я возглавляю, — активный участник этого движения. Один из последних ярких совместных проектов — фестиваль народных промыслов и ремёсел Приамурья "Бирария", который прошел в минувшие выходные в областном центре. Судя по отзывам мастеров и участников, проект удался. Наверное, мы нашли ключ к молодежи, чтобы побудить их изучать историю и культуру своей малой Родины. "Бирария" объединяет в себе легенды коренных народов Приамурья, дальневосточную природу и образ амурского тигра. Это звучит уже интересно", — рассказала Кира Музыка.

Идея создания нового культурного бренда была поддержана губернатором области Ростиславом Гольдштейном, а на развитие идеи организации "Биробиджан Молодой" был получен грант областного конкурса СОНКО. Реализация нового направления проекта — туристического — начнется уже в октябре с создания маршрутов по уникальным природным объектам ЕАО.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость