9 июля. Зачастую продавцы онлайн-магазинов подсовывают заказчикам контрафактные смартфоны. Как действовать в таких случаях, объяснил специалист по гаджетам Илья Корнейчук.
По его словам, если клиент сразу заметит, что ему прислали подделку, то маркетплейс примет его сторону и вернет деньги за товар. Однако правило работает не со всеми продавцами.
"Это если продавец находится в юрисдикции РФ. Но тот же Ozon осуществляет еще и посредничество для китайских магазинов, и добиться правды в споре с китайцами уже гораздо сложнее", — сказал Корнейчук.
Он посоветовал обращать внимание на кнопку "оригинальный товар". Она значительно снижает шансы столкнуться с контрафактом. Среди других плюсов: невысокие цены, бесплатная доставка и возврат от двери, если с товаром что-то не так.
Но условия для продавцов, представляющих товары в онлайн-магазинах, не всегда удобны. Так, если клиент даже будет неправ, вскроет упаковку и лишит товар привлекательного вида, площадка вернет ему деньги, а продавцу останется выложить товар по более низкой цене, приводит слова эксперта НСН.