27 сентября. Компания T2 (до 4 сентября — Tele2) провела пресс-встречу с журналистами Биробиджана. Оператор рассказал о жизни после ребрендинга, качестве связи в регионе, поделился планами на будущее и показал две особенные базовые станции: самую "свежую" — в микрорайоне им. Бумагина и одну из самых "качающих" — на телебашне, сообщили ИА ЕАОMedia в пресс-службе компании.
Брифинг со СМИ прошел в нестандартном формате: в виде мини-экскурсии по городу с остановками в знаковых для компании местах. Маршрут стартовал на улице 40 лет Победы. Именно здесь установлена одна из последних построенных вышек T2 в городе. Базовая станция помогла закрыть "белые пятна" в покрытии и улучшила качество связи в микрорайоне им. Бумагина.
Тематическое фото. пресс-служба Т2
Еще одной локацией, представленной журналистам, стал участок городской набережной в районе памятника "Журавли". Это место в летний период становится одним из самых "прокачанных" в сети t2. Средний объем потребления трафика в этой локации на одного абонента составляет 67 Гб в месяц — в три раза больше, чем в других локациях города. Оборудование компании, размещенное на телевышке, передает и принимает сигнал от тысячи абонентов. Для сравнения, другие базовые станции t2 в Биробиджане держат нагрузку в 300-400 абонентов.
За счет удачного расположения (на сопке) оборудование на телебашне обеспечивает сетью самую широкую территорию в городе, а достаточная емкость позволяет абонентам пользоваться быстрым интернетом и устойчивым "голосом" даже в часы пиковых нагрузок.
Тематическое фото. пресс-служба Т2
Руководитель обособленного подразделения Т2 Андрей Квач отмечает:
"Ребрендинг, который компания провела в сентябре этого года, никак не скажется на качестве сети и ее развитии в регионе. Если что-то и будет меняться, то только в лучшую сторону".
В ближайших планах компании — установка новых базовых станций в районе улиц Миллера и Осенняя в столице области, а также запуск дополнительного оборудования в поселках Смидович, Теплоозерск, Лондоко-Завод. Также компания продолжит развивать розничную сеть и сохранит добрую традицию устраивать праздники двора в Биробиджане и проводить выездные встречи с жителями небольших населенных пунктов.