ДРСК онлайн отвечает на вопросы потребителей

Тематическое фото
Фото: ДРСК ЕАО

2 октября. Компания ДРСК обеспечивает электроэнергией жителей Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области и юга Якутии. Для того, чтобы быстро и качественно отвечать на вопросы клиентов, ДРСК постоянно развивает свои интернет-ресурсы. Вы можете онлайн задать любой вопрос и получить необходимую информацию в режиме реального времени.

Напоминаем!

* Любые вопросы по темам технологического присоединения к сетям ДРСК и дополнительных услугах, установке и поверке приборов учёта, отключений электроэнергии, можно задать по телефону: 8 800 1000 397 и в гостевой книге https://drsk.ru/gostevaja_kniga.html. Также здесь можно оставить сообщения о повреждениях ЛЭП или фактах воровства электроэнергии.

* Узнать о плановых и аварийных отключениях энергооборудования компании можно по адресу: http://outage.drsk.ru

* Задать вопрос по техприсоединению и получить оперативно ответ можно здесь: https://pos.drsk.ru/login

* На сайте АО "ДРСК" https://drsk.ru/ также можно найти свежие и актуальные статьи, экспертные мнения, информацию о значимых событиях в сфере энергетики и просто интересную информацию.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость