Гигабайты впервые валюта: T2 предлагает жителям ЕАО обменять накопленный трафик

Тематическая иллюстрация
Фото: Т2

7 октября. T2, российский оператор мобильной связи, продолжает играть по другим правилам, выводя их на принципиально новый уровень. Компания обновляет свою программу "Минуты — новая валюта". Теперь, помимо минут, клиенты могут менять на выгодные предложения партнеров гигабайты. Жители ЕАО могут менять накопленный трафик на кофе, завтраки, такси, скидки на смартфоны и гаджеты, доступ к онлайн-сервисам и другие привилегии. Обмен впервые доступен не только абонентам оператора, сообщает пресс-служба Т2.

Т2, сменив название, остается верной себе и вновь меняет правила игры на рынке телекома. Клиенты оператора будут обменивать не только оставшиеся минуты тарифа, но и гигабайты. 

Т2 расширяет список предложений для обмена. Теперь пользователи могут менять остатки трафика на кофе и завтраки во "Вкусно — и точка", а также на поездки на такси в сервисе "Яндекс Go" (6+).

В центр обмена добавлены новые опции с доступом в полезные онлайн-сервисы. Это "Яндекс 360" (6+), "Где мои дети" (6+), сервис для медиаций и сна Prosto (6+), нейросеть GPT (6+), антивирус PRO32 (6+), безлимитный трафик на соцсети и интернет в роуминге. Набор предложений зависит от региона присутствия клиента. Другие популярные у абонентов T2 категории — скидки на смартфоны и гаджеты, а также фильмы на Wink (18+) — остаются доступны к обмену.

Впервые обмен могут совершить не только абоненты оператора. Пользователи подписки MiXX, пока не являющиеся клиентами Т2, могут ежемесячно накапливать гигабайты и менять их на доступные варианты из центра обмена. 

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

"Впервые мы запустили обмен минут в апреле 2021 года. За все время существования программы наши клиенты обменяли семь миллиардов минут на скидки, кино, кофе, билеты в музеи и мерч компании. На протяжении трех лет мы непрерывно работаем над расширением центра обмена и пополняем его новыми предложениями. Запуск обмена гигабайтов является новым этапом развития нашей идеи. Приоритетом при формировании списка предложений все еще остается их релевантность для клиентов. Для T2 как никогда важно поддерживать образ жизни своих абонентов, сопровождая их от утреннего кофе до вечерней поездки на такси".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость