Почти на 300 тысяч рублей развели пожилого биробиджанца страховщики 

У мужчины якобы закончился срок действия страховой карточки 
тематическое фото
Фото: freepik.com

28 октября. В дежурную часть ОМВД России по Смидовичскому району ЕАО обратился потерпевший 1963 года рождения с заявлением о совершении в отношении него мошеннических действий, сообщает ИА ЕАОMedia в УМВД ЕАО.

Заявитель ответил на звонок в мессенджере с неизвестного номера. Звонившая девушка представилась сотрудником страховой компании и уведомила мужчину об окончании срока действия страховой карточки. 

Для ее продления злоумышленница убедила его назвать поступивший в смс-сообщении код, что он и сделал. Чуть позже потерпевшему пришло сообщение, что его персональные данные подверглись выгрузке с портала Госуслуги (12+) и ему необходимо позвонить по номеру телефона. 

Позвонив по указанному в смс телефону, ответила девушка и подтвердила, что действительно его личный аккаунт на Госуслугах был взломан. Чтобы сохранить данные заявителя, телефонная собеседница рекомендовала позвонить на названный ей номер. И на этот раз мужчина позвонил по незнакомому номеру телефона. На связь с ним вышел некий Александр, который представился сотрудником службы безопасности банка по экономическим проблемам. 

Лжесотрудник предложил мужчине снять денежные средства со своего счета и перевести их на "безопасный счет". Испугавшись за сохранность своих сбережений, потерпевший отправился в отделение банка, снял денежные средства в размере 295 тысяч рублей. По указанию "банковского работника" мужчина установил приложение для бесконтактной оплаты и осуществил перевод денежных средств по указанным реквизитам.

По данному факту возбуждены уголовные дела по части 1 статьи 272 УК РФ "Неправомерный доступ к компьютерной информации" и по части 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации "Мошенничество".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость