Мария Костюк: Туристический потенциал ЕАО пока не раскрыт, хотя все условия для этого есть

По итогам 2023 года туристский поток в ЕАО составил 64,2 тысячи человек, что почти в два раза больше чем в 2022 (ФОТО) 
Тематическое фото
Фото: правительство области

11 февраля. Врио главы ЕАО Мария Костюк: "Туристическая сфера должна не только привлекать гостей, но и приносить пользу жителям ЕАО". Так глава региона обозначила главную цель стратегической сессии "Сервисная экономика ЕАО" (6+). Она объединила федеральных экспертов, туроператоров из нашего региона, Амурской области и Хабаровского края, глав районов, предпринимателей, общественников, сообщает ИА ЕАОMedia. 

"Туристический потенциал ЕАО пока не раскрыт, хотя все условия для этого есть. Это наша идентичность и культурный код, уникальная природа, а также объекты промышленного туризма, например, Кимкано-Сутарский ГОК. В рабочих поездках в районы я всегда ставлю задачу главам — необходимо создать точки притяжения, спроектировать знаковые события, которые будут привлекать гостей и пойдут на пользу жителям территории. Это будет способствовать развитию ЕАО — новые рабочие места, увеличение налоговых поступлений, которые можно будет направить на решение социальных задач", — подчеркивает Мария Костюк. 

По итогам 2023 г. туристский поток в ЕАО составил 64,2 тысячи человек, что почти в два раза больше чем в 2022 г. Загрузка гостиниц региона выше средней по федеральному округу. Туризм — перспективная отрасль для региона. 

О рекреационном потенциале региона рассказала Мария Бадмацыренова, заместитель директора инвестиционного департамента Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, член Экспертного совета Комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы РФ: 

"Еврейская автономная область имеет большой туристический потенциал: 37% туристов готовы посетить регион снова — а это каждый третий гость области. При этом туристы тратят в ЕАО меньше, чем в других субъектах ДФО, что стимулирует вовлечение креативного сектора в туристический бизнес. Разработка туристического бренда территории на основе богатого наследия еврейской культуры, его использование и производство сувенирной продукции сделают область еще более интересной для туристов и способствуют экономическому росту". 

По результатам стратегической сессии предприниматели и представители правительства региона разработали ряд предложений по созданию инвестиционных проектов, поиску новых туристических ниш и формированию бренда области. Будет продолжена работа по налаживанию партнерских отношений с соседними для региона Амурской областью и Хабаровским краем и формированию межрегиональных туристических маршрутов. Со стороны Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Еврейской автономной области будет оказана методологическая поддержка в реализации разработанных туристических проектов.

Смотрите полную версию на сайте >>>

ИА EAOMedia в ВКонтакте. Подписаться

Канал EAOMedia в Telegram. Быстрые, свежие и разные новости