Аферисты начали выдавать себя за сотрудников техподдержки сотовых операторов

В интересах злоумышленников удерживать человека на линии для списания денег
Тематическое фото
Фото: https://pxhere.com/ru

17 марта. Преступники начали выдавать себя за сотрудников технической поддержки сотовых операторов, чтобы получить доступ к SIM-картам и мобильным банкам пользователей, передает ИА ЕАОMedia со ссылкой на РБК (18+).

Схема мошенничества работает следующим образом: злоумышленники звонят жертве, представляясь техническими специалистами сотового оператора, и предлагают провести проверку связи, предлагая набрать определенные комбинации, такие как #90, #09 или другие цифры и символы.

После выполнения этих действий преступники получают доступ к SIM-карте, что позволяет им совершать звонки за счет владельца и получать контроль над его мобильным банком.

Специалисты советуют сразу же прекращать подобные разговоры, нажимая кнопку "отбой", как только поступает подозрительный звонок.

Кроме того, мошенники могут просить жертв перезвонить на указанный номер. Как сообщили в МВД, в таких случаях злоумышленники удерживают человека на линии, после чего с его счета списываются крупные суммы.

В ведомстве также пояснили, что существуют специальные сервисы, которые позволяют устанавливать плату за звонки. Преступники регистрируют такие услуги и распространяют номера, не предупреждая о дополнительных расходах.

Смотрите полную версию на сайте >>>