Пассажирам объяснили, что делать, если в авиабилете есть ошибка

Пассажира с ошибкой в билете не пустят на рейс
Пассажирам объяснили, что делать, если в авиабилете есть ошибка
Пассажирам объяснили, что делать, если в авиабилете есть ошибка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

16 апреля. При регистрации пассажиров на рейсы сотрудники аэропорта часто сталкиваются с ошибками в их персональных данных, которые произошли при оформлении авиабилетов. Юрист Светлана Стрежнева объяснила, как минимизировать риск возникновения проблем во время перелета.

Согласно действующим федеральным авиационным правилам, при бронировании авиабилетов пассажир обязан предоставить свои личные данные на основании документа, удостоверяющего личность. Стрежнева подчеркнула, что покупка авиабилета является подтверждением заключения договора о перевозке пассажира. Однако для успешного завершения перелета необходимо пройти регистрацию в аэропорту, где информация сверяется с данными из системы бронирования.

В случае выявления ошибок в билетах, их следует исправить как можно скорее. Некоторые авиакомпании допускают внесение изменений до 4 часов перед вылетом, однако рекомендуется делать это заранее, желательно за сутки до рейса, чтобы избежать возможных проблем.

Если ошибки все же появились, рекомендуется обратиться к авиаперевозчику через личный кабинет на сайте, колл-центр или онлайн-чат. Важно учитывать, что большинство авиакомпаний взимают плату за внесение правок, и правила могут различаться в зависимости от компании, так как законодательные нормы не регламентируют сроки и количество допустимых ошибок.

Смотрите полную версию на сайте >>>