Мэр Биробиджана вошел в тройку лидеров медиа-рейтинга глав столиц субъектов ДФО

Андрей Пархоменко занял третью строку, уступив градоначальникам Владивостока и Якутска

19 февраля 2013. Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за январь 2013-го года. Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко занял в рейтинге третью строчку из 11-ти. Лидерами медиа-рейтинга за первый месяц год стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Айсен Николаев (Якутск), сообщает корр. РИА ЕАОmedia со ссылкой на "Медиалогия".


Мэр Биробиджана вошел в тройку лидеров медиа-рейтинга глав столиц субъектов ДФО. Автор фото: https://www.mlg.ru/

Медиа-рейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии".

МедиаИндекс Андрея Пархоменко составил 16,43. Он отметил благодарственным письмом и денежной премией в размере одной тысячи рублей победителей конкурса "100 пятерок". По итогам второй четверти по 100 и более отличных отметок получили 58 учащихся школ городского округа. Также Андрей Пархоменко поздравил журналистов с профессиональным праздником

Лидерами медиа-рейтинга за январь стали мэр Владивостока Игорь Пушкарев (индекс 160,31), мэр Якутска Айсен Николаев (индекс 110,85). Замыкают рейтинг мэр Благовещенска Владимир Кобелев (3,82) и глава Анадыря Андрей Щегольков (0,49). 

Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

Методика:

1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и сити-менеджеры столиц субъектов Дальневосточного федерального округа.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Период исследования: январь 2013 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 15.02.2013.

 

Смотрите полную версию на сайте >>>