19 марта 2013. Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за февраль 2013 года. Лидерство здесь удерживает Игорь Пушкарев (Владивосток). Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко закрепился на четвертой строке рейтинга, сообщает корр. РИА ЕАОmedia со ссылкой на сайт компании.
медиа-рейтинг. Автор фото: РИА ЕАОmedia
Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в феврале 2013 года стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск) и Алексей Алексеев (Петропавловск-Камчатский).
По сравнению с январем, мэр Биробиджана потерял одну позицию, при этом значительно прибавил в показателе МедиаИндекса (с 16,43 до 25,06). Поднявшийся на третью строчку сити-менеджер Петропавловско-Камчатского опережает его незначительно (25,16).
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии" и основывается на данных мониторинга базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.