30 августа 2013. Дальневосточный консалтинговый центр "Партнер" готов раскрыть предпринимателям ЕАО секреты успешного управления бизнесом. Ведущий запланированного на 10 сентября авторского семинара "Золотой треугольник менеджмента" Игорь Ткач расскажет, как найти баланс между технологией и психологией и зарабатывать на "бесплатном маркетинге". Об этом тренер–консультант компании "Партнер" рассказал в интервью корр. ИА EAOmedia.
Игорь Ткач, Фото с места события из других источников. Автор фото: ДВКЦ "Партнер"
- В роли тренера я выступаю 16-й год, и уже почти 10 лет – в компании "Партнер". География проектов и тренингов – от Камчатки и Сахалина до Средней Азии, но в приоритете – родной и любимый Дальний Восток, где родился и вырос. В настоящий момент более 70% нашей работы проходит внутри компаний и связано с обучением торгового и управленческого персонала, созданием и улучшением моделей для их успешной работы на рынке.
Результаты работы любого тренера и консультанта определяются ростом конкурентоспособности компаний, с которыми он сотрудничает, и повышением эффективности управления ими.
Абсолютное большинство наших клиентов из года в год усиливают свои позиции на рынке и видят в своем успехе и нашу работу.
Признание этого вклада проявляется в приглашении для решения новых проблем и задач, стоящих перед клиентами, в благодарности по итогам успешной работы и рекомендации нас своим бизнес-партнерам. Со многими нашими клиентами мы сотрудничаем по пять–семь лет, преодолевая вместе с ними все проблемы рынка. Список и результаты вы можете увидеть на сайте нашей компании. Честно говоря, лучшая награда – видеть, как стремительно растут компании и работающие в них люди.
- Чем вы руководствовались, когда подбирали содержание программы семинара "Золотой треугольник менеджмента", который пройдет в Биробиджане 10 сентября? В чем ее актуальность?
- Во время работы внутри компаний, а также на семинарах часто приходится разбирать вопросы и трудные ситуации, с которыми приходят руководители и рядовые сотрудники. Многие из этих вопросов и проблем типичны и повторяются, независимо от территории и сферы деятельности. Ответы на них также достаточно универсальны. Так возникла идея – объединить актуальные вопросы и проблемы в три блока – и сконцентрироваться именно на них.
Что-то вроде FAQ об управлении и маркетинге в форме семинара–тренинга. С ответами простым языком, с минимумом "длинных умных слов" и терминов.
Если кратко: как найти баланс в управлении между технологией и психологией и как зарабатывать на "бесплатном маркетинге". Все охватить невозможно, и мы постарались выбрать самое важное, ключевое, из-за чего "буксует" управление в компаниях. Перед каждым тренингом мы проводим краткий опрос, позволяющий определить наиболее важные моменты, темы и вопросы для участников. Это позволяет скорректировать программу и сосредоточиться на проблемах тех, кто пришел на данный семинар.
Говорят, что "в теории нет разницы между теорией и практикой, а на практике – есть", и поэтому для меня очень важно, чтобы участники получили ответы на все свои вопросы и уже на следующий день могли применить их в практической работе. Иначе – зачем это все?
- Доводилось ли вам до этого бывать в ЕАО, получить представление об ее экономическом развитии, лично встречаться с местными предпринимателями?
- Мой опыт взаимодействия с предпринимателями и руководителями компаний и подразделений ЕАО складывался через работу с федеральными и региональными компаниями, имеющими представительства и клиентов в ЕАО. Многие из них приезжали на семинары в Хабаровск и Владивосток, с некоторыми мы вели переговоры и сотрудничали в рамках различных проектов через наших клиентов. Мне известна региональная статистика и аналитика. Но, согласитесь, никакая статистика не заменит живого общения с предпринимателями, создающими и развивающими бизнес. Прочитать цифры и поговорить с людьми, увидеть все своими глазами – это, как говорили в Одессе, "две большие разницы", ведь каждый регион, компания и руководящий ею человек уникальны.
- Каких результатов планируете достичь семинаром "Золотой треугольник менеджмента"?
- Результат семинара для участников – увидеть возможности для улучшения управления и маркетинга в своей компании и простые инструменты для немедленного использования на практике.
Результат для тренера – увидеть и понять, насколько компания "Партнер" может быть полезной для предпринимателей ЕАО, и как наши инструменты и технологии, успешно работающие на предприятиях Дальнего Востока, могут усилить и повысить конкурентоспособность компаний Еврейской автономии.
Я думаю, что это будет взаимное открытие - интересное, выгодное и перспективное для обеих сторон!
Подать заявку также можно ЗДЕСЬ.
Заявки на участие в семинаре-тренинге принимаются по электронной почте: birapartner@mail.ru. Телефоны для справок: (423) 22-666-26, 242-03-03, 242-13-13.
Подать заявку также можно ЗДЕСЬ.