Мэр Биробиджана: Баннер со скандальной социальной рекламой – это крик души

Андрей Пархоменко прокомментировал факт появления нашумевшего баннера, направленной на борьбу со свалками

EAOMedia, 17 сентября 2013. Мэр Биробиджана Андрей Пархоменко прокомментировал дискуссию вокруг баннера с социальной рекламой, направленной против создателей стихийных свалок. В интервью корр. ИА EAOmedia градоначальник сказал, что поддерживает тех своих земляков, которые не только сами соблюдают чистоту, но еще и борются всеми доступными им средствами с неряхами


Скандальный баннер, Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: ИА EAOmedia

"Я, как мэр города, благодарен тем людям, которые разместили этот баннер. Очевидно, наступило время честно и откровенно выразить отношение к создателям незаконных стихийных свалок. Это крик души тех моих земляков, которые действительно обеспокоены отношением некоторых биробиджанцев к своему городу", – сказал Андрей Пархоменко.

Он объяснил, что муниципалитет вынужден ежегодно тратить миллионы рублей на ликвидацию свалок, но они появляются вновь и вновь. Андрей Пархоменко, по его словам, заинтересован в том, чтобы начавшаяся дискуссия не уводила участников обсуждения в сторону от основной проблемы – соблюдения чистоты в городе. Именно поэтому мэр не стал давать оценку используемой в тексте социальной рекламы лексике.

"Я не знаю, как можно назвать человека, который, к примеру, равнодушно  вываливает машину с отходами в зеленой зоне Биробиджана и уезжает восвояси. И таких примеров десятки. Свалки создают на улицах и во дворах, на газонах и детских площадках, на спортивных аренах. Наш город был бы втрое чище, если бы жители на деле прониклись этой проблемой и принципиально выражали нетерпимость по отношению к нарушителям благоустройства", - считает мэр. 

Ранее ИА EAOmedia сообщало о том, что баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте в необычной словесной форме, появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан". У дома № 60  по ул. Советской установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласит "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". Но вместо "ЧМО" в социальной рекламе в Биробиджане на баннере теперь "Единая Россия". Скандальный баннер экстренно заменили после публикации на сайте ИА EAOmedia.

Размещением данной рекламной конструкции заказчик скандального баннера на ул. Советской в Биробиджане нарушил законодательство, считают специалисты УФАС. В тексте рекламы бранное слово, за использование которого виновник может заплатить от 2 до 100 тысяч рублей и выше. 

Смотрите полную версию на сайте >>>