Большинство участников опроса на ИА EAOmedia поддержали идею баннера со словом "ЧМО"

Более 360 опрошенных считают, что на войне с мусором все средства хороши

EAOMedia, 1 октября 2013. Опрос на портале ИА EAOmedia, посвященный скандальному баннеру со словом ЧМО, показал, что большинство опрошенных считают такую социальную рекламу в борьбе с мусором вполне уместной, сообщает  ИА EAOmedia.

Напомним, баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан". У дома № 60  по ул. Советской установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". 

C 18 по 30 сентября на сайте ИА EAOmedia проходил опрос. Посетителям портала предлагалось ответить на вопрос: "Баннер со слоганом: "Бросил мусор в городе – знай, ты ЧМО" вызвал дискуссию среди биробиджанцев. Как вы относитесь к содержанию такой социальной рекламы?"

Категорически против. Очень грубая форма

Поддерживаю. На войне с мусором все средства хороши 

Бросал мусор где хочу, бросаю и буду бросать

Мне все равно


Большинство участников опроса на ИА EAOmedia поддержали идею баннера со словом ЧМО, Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: ИА EAOmedia

Вариант "Поддерживаю. На войне с мусором все средства хороши" выбрали 59% опрошенных (364 человека). Категорически против такой пропаганды выступили 35% (218 человек). Вариант "Бросал мусор, где хочу, бросаю и буду бросать" выбрали 3% опрошенных (20 человек). Все равно – 3% опрошенных (16 человек).

С 1 октября ИА EAOmedia запустило новый опрос "Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил увеличить размер госпошлины за развод до нескольких тысяч рублей. Сумма может составить от 4-х до 30-ти тысяч. Ваше отношение к этому?"

Ответить можно здесь.

Смотрите полную версию на сайте >>>