EAOMedia, 15 апреля 2014. История наркорра из Биробиджана, который был возмущен "навязчивым сервисом" агента "Росгосстраха", получила продолжение. Еще один автовладелец из п.Смидович ЕАО попытался оформить полис ОСАГО на авто в компании "Росгосстрах", при этом сделал видеозапись разговора с агентом. Народный корреспондент Павел считает, что ему так же пытались навязать ненужную услугу страхования жизни. А после его "добровольного" согласия, еще и не хотят возвращать всю сумму страховки, от которой он решил отказаться, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
В редакцию ИА ЕАОmedia пришло письмо от народного корреспондента из п.Смидович ЕАО Павла.
"Я живу в пос. Смидович. Я потребовал расторгнуть навязанный мне договор страхования жизни как ненужный. Написал заявление об этом, на что мне пришел ответ от директора компании "Росгосстрах" в Биробиджане Ольги Харченко, что я могу получить назад только часть своих денег.
Отказали в возврате денег за ненужную страховку, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: наркорр из п.Смидович
Собственно, мне не очень и жалко тех денег, но наглость и страсть к наживе, когда ставят клиента в безвыходное положение, вызывает неприязнь к таким людям.
Еще раз написал заявление, указал, что хочу ВСЮ сумму - в ответе опять ЛОЖЬ, что это я сам попросил о дополнительной страховке.
Обратился повторно с заявлением о возврате денег за страховку, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: наркорр из п.Смидович
Чтобы не быть голословным, я записал разговор о "добровольности" страхования жизни со страховым агентом на видеокамеру. Как видно, здесь даже речи нет о добровольном решении. Загоняют клиентов в угол, пытаясь навязать и продать автовладельцам совершенно ненужную услугу".
ИА ЕАОmedia снова обратилось за комментарием к директору компании "Росгосстрах" в Биробиджане Ольге Харченко, заранее предоставив видеозапись, которую прислал в редакцию наркорр Павел.
"Я посмотрела видеозапись, которую сделал наш клиент. Агент "Росгосстраха" в этой ситуации права, кроме того случая, когда говорит о внутреннем распоряжении. Никакого внутреннего распоряжения не существует. На мой взгляд, наш агент ничего не навязывает, он ведь несколько раз повторяет: "Это ваше решение, страховать жизнь или нет". Кроме того звучали слова: "Я вам не навязываю". Единственное, в чем агент отказала - это в осмотре транспортного средства.
По правилам ОСАГО, мы имеем право назначать осмотр, ведь страховой консультант – не тот специалист, который может делать этот осмотр. Агент в этом случае выходит на Биробиджан и заносит клиента в журнал, который мы ведем. Затем машину осматривает специалист, от чего страхователь – народный корреспондент, отказался, судя по видеозаписи.
Что касается возврата всей суммы страховки жизни автовладельца, то согласно лицензированным правилам "Фортуна-Авто", человек может отказаться от страховки, но при этом, он не может претендовать на возврат суммы.
Хотя, если этот человек Павел к нам вновь обратится, мы вернем ему всю сумму за минусом расходов на ведение дела, но еще раз повторю, по правилам эта сумма возврату не подлежит. А правила лицензированы, то есть все, как положено", - сказала Ольга Харченко.
Напомним, с 15 июня по 15 июля 2011 года информационное агентство EAOmedia проводило акцию "Народный корреспондент". В ее рамках любой желающий мог сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Победители получили главные призы, а все участники акции – поощрительные. По многочисленным просьбам наших читателей ЕАОmedia решило продолжить данный формат общения. Любой посетитель по-прежнему может сообщать нам об интересных событиях, делиться впечатлениями, присылать фотографии. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефону: +7 914 816 3033, либо заполнить специальную форму.