Строительство российской части моста через Амур в ЕАО доверено отечественной компании

Губернатор области Александр Винников заявил, что процедуры по отбору подрядной организации завершились в конце января
Честно о кризисе
На строительстве моста
Фото: www.eao.ru

11 февраля 2015. Строительство российского сегмента трансграничного моста через Амур на территории ЕАО будет вести отечественная компания. Как сообщил в ходе интервью областным СМИ губернатор области Александр Винников, в конце января завершились процедуры по отбору подрядной организации, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.


Пресс-конференция губернатора ЕАО, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

"Это российская крупная компания, которая строит мосты. Она приступает непосредственно к работе. Как обещали инвесторы и мне, и Президенту страны, а у него этот вопрос находится на контроле, они до конца февраля обязаны приступить к строительству мостового перехода. Это они на сегодняшний день подтверждают. Я, будучи недавно в Москве, с ними еще раз встречался, поэтому говорю, что все основные вопросы отработаны, сейчас приступают к работе с таможенными и пограничными органами, с учетом того, чтобы завозить людей в пограничную зону, то есть, чисто технические вопросы отрабатывают. По срокам мост должен быть введен в конце декабря 2016 года. Несколько дней назад, в Облучье, при подписании соглашения правительства области о сотрудничестве с ДВЖД на ближайшие три года, было подтверждено, что в этом году уже выделена часть средств для начала реконструкции участка железной дороги Биробиджан – Ленинское", - сказал Александр Винников.


Александр Винников, Фото с места события из других источников. Автор фото: www.eao.ru

Напомним, строительными работами со стороны Китая занимается Железнодорожная компания Тунцзян. Китай надеется на то, что Россия ускорит работы со своей стороны. По расчетам китайской стороны, этот мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы на 500 км, уменьшит время перевозки на семь часов.

Общая протяженность моста составит 2,3 км. Российская часть – 300 метров. Пропускная способность мостового перехода на первом этапе составит 5,2 млн тонн грузов. На втором этапе – 20-21 млн тонн.

Ранее ИА ЕАОmedia сообщало, что уже к ноябрю на правом берегу Амура были возведены бетонный завод и временный проезд ко всем участкам строительства китайского сегмента моста. Ведется заливка бетоном основных опор. На них уже легла первая ферма. В работах от Поднебесной задействовано около 1,5 тысяч человек и огромное количество техники.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Строительство ГОКа и трансграничного моста в ЕАО вошло в список важнейших событий в стране

Старт возведения российской части трансграничного моста в ЕАО намечен на февраль 2015 года

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве подписали руководители ЕАО и ДВЖД

Далеко в отрыв ушли от коллег из ЕАО китайские строители ж/д моста Нижнеленинское-Тунцзян

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость