13 мая 2015. Важность мониторинга состояния жилищно-коммунального хозяйства, организованного на ленте информационного агентства ЕАОmedia, отметила руководитель регионального центра НП "ЖКХ Контроль" Галина Докаш. По ее мнению, такой онлайн-рейтинг выступает в качестве общественной экспертизы деятельности управляющих компаний, передает корр. ИА ЕАОmedia.
Напомним, в конце февраля информационное агентство ЕАОmedia зай проект, в ходе которого читатели могут оценить деятельность управляющих компаний, пожаловаться на их бездействие или дать положительную характеристику. В рамках сюжета "Коммуналка" запущен специальный рейтинг, где посетители сайта могут оставить свои отзывы о работе коммунальщиков. Оценить работу своей УК можно здесь.
Ранее результаты коммунального антирейтинга были подтверждены данными Государственной жилищной инспекции ЕАО.
Текущий антирейтинг УК, Фото с места события собственное. Автор фото: ИА ЕАОmedia
Наиболее частые претензии к "управляйкам" читатели ИА ЕАОmedia высказывают в плане недостаточной уборки придомовой территории и подъездов, состояния внутридомовых сетей, скорости рассмотрения обращений. Вопросы вызывают двойные квитанции и непонятные тарифы на услуги компаний.
Поделиться своей проблемой можно ЗДЕСЬ.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Результаты коммунального антирейтинга ИА ЕАОmedia подтвердились данными жилинспекции ЕАО
Лидерство коммунального антирейтинга ИА EAOmedia "завоевала" УК "Новострой" Биробиджана
президент Ассоциации ТСЖ ЕАО, руководитель центра общественного контроля в сфере ЖКХ
Автор фото: Пресс-служба Законодательного Собрания ЕАО
Такие рейтинги очень нужны. Другой вопрос, что не все имеют возможность это сделать в Интернете. Нам приходится иметь дело в основном только с теми, кто это делать не умеет. Приходится помогать составлять письма, жалобы во все инстанции.
Управляющие компании очень негативно реагируют на жалобы граждан. Приходится очень долго отрабатывать вопросы.
Что касается статистики… Наши УК находятся в неравных условиях. Я считаю, что нельзя сравнивать количество жалоб между УК, которые имеют в своем управлении разное количество домов. Для маленькой компании и одна жалоба - это уже много, а для больших, таких как "Рембытстройсервис", "Новострой" и "ДомСтройСервис" и 20 жалоб - это ничего. Тем не менее, цифры – упрямая вещь. По статистике Центра общественного контроля в сфере ЖКХ в "лидерах" по замечаниям на равных идут "Рембытстройсервис" и "Новострой".