23 июля 2015. Впечатления целой группы туристов из ЕАО, вернувшихся с морского курорта Бэйдайхэ в КНР, были испорчены действиями одной из сотрудниц международного пункта пропуска в селе Амурзет - с такой жалобой в редакцию обратилась одна из отпускниц, народный корреспондент информагентства Александра. По ее словам, проводившая досмотр девушка продемонстрировала хамское отношение к людям. Представитель таможенного ведомства, говорит наркорр, сначала заставляла граждан раскрывать сумки, а затем и вовсе "для чего-то" стала фотографировать их личные вещи. Правомерность таких действий туристы теперь ставят под большое сомнение и намерены жаловаться в прокуратуру, передает корр. ИА ЕАОMedia. Руководство Биробиджанской таможни, между тем, уже отреагировало на высказанные претензии. В ведомстве заявили, что намерены встретиться с автором обращения на личном приеме, добавив, правда, что на данный прием необходимо предварительно записаться.
"Недавно возвращались из поездки в Бэйдайхэ. При возвращении в Россию таможню проходили через пункт пропуска с. Амурзет.
Такого отношения к своим соотечественникам у представителей таможенных органов нашей страны я еще не видела. На досмотре стояла молодая девушка (к сожалению, не могу сказать ее имя) просто с хамским к нам отношением. Все люди в группе порядочные, все с ней здороваются, улыбаются.
Она в приказном тоне отдавала распоряжения, куда ставить сумки и т.д. На ее стандартный вопрос "Что везете в сумках" - туристы перечисляли, что везут вещи домой, так едем с отдыха и моря.
Потом стало еще интереснее. Каждую сумку она заставляла открывать и начала фотографировать наши вещи! Это правомерно? Куда дальше идут эти снимки? И для чего вообще фотографировать мои ЛИЧНЫЕ вещи и покупки?
Для выявления каких-либо запрещенных к ввозу вещей стоит фискан, через который все мы свои сумки и пропускали. Досмотр возможен только если есть подозрения на ввоз запрещенных вещей. Конечно, все впечатление от отдыха нашей таможней было напрочь испорчено. Но мы группой решили, что напишем жалобы и в прокуратуру, и в управлении таможни.
И еще: господа управленцы в таможне, научите вы, в конце концов, своих работников на постах элементарным навыкам общения с людьми. Получается, ты приехал уже домой, а работники таможни уже тебя подозревают и считаю контрабандистом", - пожаловалась Александра.
Жалобу народного корреспондента ИА ЕАОMedia адресовало руководству Биробиджанской таможни. И вот как в ведомстве отреагировали на ситуацию.
Биробиджанская таможня. Фото: Пресс-служба Биробиджанской таможни
"В ответ на поступившее 22 июля 2015 года по электронной почте pressa-birtam@yandex.ru сообщение информируем Вас:
Данное сообщение зарегистрировано в Биробиджанской таможне в установленном порядке и направлено для рассмотрения в правовое подразделение. Ответ на поступившее сообщение будет направлен в адрес информационного агентства ЕАОMedia в срок, не превышающий 30-ти дней с момента получения таможенным органом сообщения.
Также данное сообщение доведено до сведения руководства Биробиджанской таможни и Амурзетского таможенного поста.
Начальник таможни В.А. Гриднев высказал пожелание принять автора сообщения на личном приеме, который проводится в Биробиджанской таможне по вторникам и четвергам с 15-00 до 16-00 часов. Для того чтобы попасть на прием, необходимо позвонить по одному из телефонов: (42622) 40-409 (приемная) либо (42622) 94-229 (дежурная служба) и записаться на прием.
Кроме того, в Биробиджанской таможне работает в круглосуточном режиме "телефон доверия" (42622) 40-390. Если граждане располагают сведениями о готовящемся либо свершившемся преступлении или правонарушении в сфере таможенного дела, а также о неправомерных действиях либо бездействии должностных лиц Биробиджанской таможни при исполнении ими служебных обязанностей, они могут позвонить по этому телефону", - сообщила главный инспектор Биробиджанской таможни – нештатное должностное лицо по связям с общественностью Елена Вербицкая.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Каникулы строгого режима" в Китае разочаровали народного корреспондента из Биробиджана
Напомним, с 15 июня по 15 июля 2011 года информационное агентство EAOmedia проводило акцию "Народный корреспондент". В ее рамках любой желающий мог сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Победители получили главные призы, а все участники акции – поощрительные. По многочисленным просьбам наших читателей ЕАОmedia решило продолжить данный формат общения. Любой посетитель по-прежнему может сообщать нам об интересных событиях, делиться впечатлениями, присылать фотографии. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55, либо заполнить специальную форму.