24 июля 2015. Коньяк, шампанское и водка - в такой последовательности возросло потребление алкоголя в Еврейской автономной области за прошедшие полгода. Интерес к винным напиткам у жителей региона снизился почти на 3%, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на статью в газете "Биробиджанская звезда".
В настоящее время рынок алкогольной продукции на территории области является стабильным с широким ассортиментом продажи винно-водочных изделий. В стоимостном выражении за январь-июнь 2015 года продано алкогольных напитков и пива на сумму 1027,7 млн рублей, что составило 9,7% от общего объема оборота розничной торговли по области.
В январе – июне 2015 года реализация коньяка в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 3,1%, шампанских и игристых вин – на 2,7%, водки и ликероводочных изделий – на 2,1%. Снижение продажи наблюдалось по напиткам винным – на 2,9%.
В структуре розничной продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе за январь-июнь 2015 года существенных изменений не произошло. В общем объеме продаж водка и ликероводочные изделия традиционно занимают наибольший удельный вес – 47,9%, затем следует пиво – 36,5%, наименьший вес приходится на напитки слабоалкогольные – 0,6%.
На душу населения продажа алкогольных напитков и пива в 2014 году составила 7,4 литра абсолютного алкоголя и уменьшилась по сравнению с 2013 годом на 10,8%, снижение произошло за счет уменьшения продажи водки и ликероводочных изделий на 0,5 литра, пива на 0,4 литра. Незначительно увеличилась душевая продажа винодельческой продукции (без шампанских и игристых вин) - на 0,1 литра", - говорится в статье.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продажу слабоалкогольных энергетиков запретили в ЕАО
Новыми ценниками на алкоголь "порадуют" покупателей магазины ЕАО