Власти ЕАО предложили ДВЖД повысить уровень сотрудничества

Направления совместной работы обсудили губернатор Александр Левинталь и начальник дороги Николай Маклыгин (ФОТО)
Честно о кризисе
Встреча губернатора ЕАО и начальника ДВЖД
Фото: www.eao.ru

11 декабря 2015. Губернатор ЕАО Александр Левинталь и недавно назначенный начальник ДВЖД Николай Маклыгин провели накануне рабочую встречу, где обсудили вопросы взаимодействия правительства региона и Дальневосточной железной дороги. В частности, обеспечение наращивания грузовых перевозок с учетом реализации на территории области крупных инвестиционных проектов, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Во встрече также приняли участие представители правительства ЕАО, заместитель начальника ДВЖД по взаимодействию с органами власти Владимир Рубан и и.о. генерального директора ОАО "Экспресс Приморья" Константин Шелухин.


Встреча губернатора ЕАО и начальника ДВЖД. Фото: www.eao.ru

Глава региона поздравил руководителя филиала ОАО "РЖД" с его назначением на должность. Александр Левинталь отметил, что область давно и успешно сотрудничает с ДВЖД.

"У нас много точек соприкосновения, мы находим понимание и вместе решаем общие задачи", — сказал глава региона.

Он подчеркнул, что Дальневосточная железная дорога вносит весомый вклад в жизнеобеспечение жителей области, развитие социальной сферы, экономики. ДВЖД осуществляет на территории региона пригородное пассажирское сообщение и грузовые перевозки, населению предоставляются рабочие места на предприятиях, отчисляются налоги в бюджет.

"Железную дорогу и правительство Еврейской автономной области многие годы связывает тесное сотрудничество в различных сферах деятельности, которое в конечном итоге направлено на развитие экономического потенциала региона и повышение благополучия жителей области", — в свою очередь отметил Николай Маклыгин.


Николай Маклыгин — начальник ДВЖД. Фото: www.eao.ru

По словам руководителя ДВЖД, участок Транссиба, проходящий по территории региона, имеет большую значимость для Дальневосточной железной дороги. ДВЖД ежегодно инвестирует значительные средства в развитие транспортной инфраструктуры ЕАО. В 2012-2014 годах инвестиционная программа ОАО "РЖД" в границах ЕАО составила более 5,6 млрд рублей, завершена реконструкция Облученского тоннеля и станции Известковая. В 2015-2017 годах на реализацию инвестпроектов в целом планируется направить 15,3 млрд рублей. Особое внимание будет уделено модернизации железнодорожной ветки Биробиджан – Ленинск для выхода на перспективное строительство мостового перехода Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР). Кроме того, планируется провести реконструкцию станций Волочаевка II и Икура.

С начала 2015 года налоговые отчисления железнодорожных предприятий, работающих в границах области, превысили 489 млн рублей с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 6,9%. Это значит, что дополнительные средства пойдут на выплату всех видов пособий, строительство и ремонт жилья, дорог, возведение социально-культурных объектов.


Встреча губернатора ЕАО и начальника ДВЖД. Фото: www.eao.ru

В ходе рабочей встречи губернатор ЕАО и начальник ДВЖД обсудили вопросы организации пригородного пассажирского сообщения, наращивания грузовых перевозок с учетом реализации на территории области крупных инвестиционных проектов. Говорилось о работе передвижного консультативно-диагностического центра "Терапевт Матвей Мудров". Его услуги востребованы жителями региона, особенно самых отдаленных станций. Население получает квалифицированную медицинскую помощь.

Руководители выразили намерения и в дальнейшем тесно взаимодействовать в решении вопросов развития транспортного сообщения, перевозок и в целом социально-экономического развития региона.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Несколько объектов на территории ЕАО попали в инвестпрограмму РЖД

Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве подписали руководители ЕАО и ДВЖД

ДВЖД пополнила за десять месяцев 2015 года бюджет ЕАО на 489,7 млн рублей

Дома для работников железной дороги в г.Облучье ЕАО продолжат строить в 2016 и 2017 годах

Пригородное пассажирское сообщение в ЕАО требует дополнительных субсидий

Смотрите полную версию на сайте >>>