Кто есть кто в ЕАО: сравнительная характеристика посещаемости местных интернет-порталов

Бизнесменам и власти надо знать истинные рейтинги сайтов и газет, а не доверять "липовой цифири" рекламных агентов (СТАТИСТИКА/ИНФОГРАФИКА)
Кто есть кто в ЕАО: сравнительная характеристика посещаемости местных интернет-порталов
Фото: ИА EAOMedia

12 февраля 2016. Сравнительную характеристику посещаемости биробиджанских интернет-порталов провело информационное агентство EAOMedia накануне, чтобы выявить истинные показатели местных интернет-ресурсов и предоставить данные читателям, а также бизнес-сообществу и органам власти, которые взаимодействуют с теми или иными городскими порталами. Выяснилось, что по данным независимого агрегатора Яндекс.Метрика, 1-е место с большим отрывом занимает сайт ИА EAOMedia. Причем один из порталов имеет показатели посещаемости в 15 раз меньшие, чем у сайта информагентства, другой в 80 (!) раз, а третий в 2,5 раза. Рейтинги сайтов играют существенную роль в оценке бизнес-сообществом и местными органами власти их эффективности, сообщает ИА EAOMedia.

Точкой отсчета стала последняя неделя – с 27 января по 2 февраля (данные на 16.00 2 февраля). Ради объективности мониторинга более ранние показатели ИА EAOMedia не стало брать во внимание в связи с тем, что 22 января на сайте информагентства побывали свыше 68 тысяч посетителей (был установлен рекорд посещаемости за сутки — "выстрелила" новость про похищение девочки из Волочаевки). Такие всплески посещаемости сайтов связаны с какими-либо резонансными событиями и не являются объективным показателем для определения среднесуточной посещаемости.

Оценивались сайты ИА EAOMedia, "Город на Бире", "РИА Биробиджан" и "Бираньюс". Выяснились любопытные показатели.

На сайте ИА EAOMedia за 7 дней посетителей было 36 684, просмотров 168 377. Среднесуточные показатели: посетителей 5 240, просмотров 24 053.


Скрин ЕАОМедиа-ЯндексМетрика от 2 февраля 2016. Фото: ИА EAOMedia


Скрин ЕАОМедиа-ЯндексМетрика от 2 февраля 2016 в графике. Фото: ИА EAOMedia

На портале "РИА Биробиджан" за 7 дней побывали 2 522 посетителя, просмотров 7 237. Среднесуточные показатели: посетителей 360, просмотров 1 033. То есть посетителей в сутки у "РИА Биробиджан" почти в 15 раз меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 23 раза меньше.

Скриншот посещаемости-РИА Биробиджан от 2 февраля 2016. Фото: ИА EAOMedia

На сайте "Бираньюс" за 7 дней побывали 455 посетителей, просмотров 689. Среднесуточные показатели: посетителей 65, просмотров 98. То есть посетителей в сутки у "Бираньюс" в 80 (!) раз меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 245 раз меньше.

Скриншот посещаемости-Бираньюс от 2 февраля 2016. Фото: ИА EAOMedia

Наконец, на портале "Город на Бире" за 7 дней побывали 15 033 посетителя, просмотров 50 535. Среднесуточные показатели: посетителей 2 143, просмотров 7 219. То есть посетителей в сутки у "Города на Бире" почти в 2,5 раза меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 3,3 раза меньше.

Скриншот посешаемости — Город на Бире 2 февраля 2016. Фото: ИА EAOMedia

Таким образом, посещаемость одного только сайта ИА EAOMedia выше, чем у названных порталов ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Более того, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ "тираж" (посещаемость) сайта информагентства EAOMedia одновременно выше, чем у ВСЕХ ведущих газет Биробиджана плюс и указанных порталов ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.


Скриншот посещаемости ЕАОМедиа-Лайинтернет от 2 февраля 2016. Фото: ИА EAOMedia

Проверить рейтинг любого сайта легко и в реальном времени – достаточно периодически в течение дня заглядывать в самый низ главной страницы того или иного портала: в правом нижнем углу есть данные независимых агрегаторов, которые и ведут подсчет посещаемости (у некоторых счетчик в левом нижнем углу).

Здесь можно проверить посещаемость сайта в реальном времени. Фото: ИА EAOMedia

Посещаемость сайтов от 2 февраля 2016г. на 16.00

ИА EAOMedia

Всего за 7 дней – посетителей 36 684, просмотров 168 377

Среднесуточные показатели: посетителей 5 240, просмотров 24 053

2 февраля – посетителей 4119, просмотров 20 334

1 февраля — посетителей 6009, просмотров 32 007

31 января — посетителей 3614, просмотров 13 159

30 января — посетителей 3739, просмотров 13 349

29 января — посетителей 5416, просмотров 27 822

28 января — посетителей 6282, просмотров 29 012

27 января — посетителей 7505, просмотров 32 694

РИА Биробиджан

Всего за 7 дней – посетителей 2 522, просмотров 7 237

Среднесуточные показатели: посетителей 360, просмотров 1 033

2 февраля – посетителей 251, просмотров 901

1 февраля — посетителей 504, просмотров 1577

31 января — посетителей 251, просмотров 901

30 января — посетителей 205, просмотров 410

29 января — посетителей 491, просмотров 1282

28 января — посетителей 332, просмотров 844

27 января — посетителей 488, просмотров 1322

Город на Бире

Всего за 7 дней – посетителей 15 003, просмотров 50 535

Среднесуточные показатели: посетителей 2 143, просмотров 7 219

2 февраля – посетителей 1473, просмотров 4998

1 февраля — посетителей 2428, просмотров 9073

31 января — посетителей 2054, просмотров 5784

30 января — посетителей 1906, просмотров 5931

29 января — посетителей 2314, просмотров 7953

28 января — посетителей 2302, просмотров 8256

27 января — посетителей 2526, просмотров 8540

Бираньюс

Всего за 7 дней – посетителей 455, просмотров 689

Среднесуточные показатели: посетителей 65, просмотров 98

2 февраля – посетителей 46, просмотров 68

1 февраля — посетителей 61, просмотров 89

31 января — посетителей 41, просмотров 71

30 января — посетителей 64, просмотров 103

29 января — посетителей 63, просмотров 92

28 января — посетителей 69, просмотров 116

27 января — посетителей 111, просмотров 150

Леонид Якимов

главный редактор ИА EAOmedia, член правления Союза журналистов ЕАО

Автор фото: Марина Померанцева

На прошлой неделе я встречался с несколькими биробиджанскими предпринимателями. Некоторые рассказали, что рекламщики (и даже руководство) одного из биробиджанских интернет-ресурсов на голубом глазу "втюхивает" им мысль, что именно их сайт самый популярный в ЕАО и имеет "запредельную" посещаемость. Такая ложь (и нечестные методы конкуренции) задела за живое! Вспомнился фильм "Брат" с его "сила – в правде!" И еще одна фраза из фильма: "Я слово свое держу. Но кто брата тронет – завалю!" Конечно, мы сторонники других методов – мы просто провели мониторинг и решили опубликовать реальные показатели посещаемости и реальный рейтинг самых известных городских порталов.

С некоторых пор на встречи с бизнесменами-потенциальными рекламодателями я перестал брать с собой биробиджанские газеты. Раньше брал, чтобы показать тираж печатных изданий для сравнения. Видимо, придется снова брать газеты и "на пальцах" показывать, кто есть кто на рынке СМИ ЕАО. Вот теперь настал черед и интернет-ресурсов. Должны же предприниматели знать, за что и кому они платят, чей рейтинг выше…

Я уже однажды говорил: есть одно неоспоримое преимущество новостного сайта – его оперативность. Ведь газеты выходят раз в неделю, а тут очередная новость появляется каждые полчаса. Конечно, многие читатели выберут (и уже выбирают) наш информационный ресурс. Газетчикам тут с нами конкурировать просто невозможно. К примеру, в рекламном материале в газете можно опубликовать 2-3 фотографии (газетная площадь ограниченна), а у нас хоть 20, хоть 30 штук. Да еще и видео можно разместить в статье. Такова объективная данность и от этого никуда не деться. А популярность интернет-СМИ будет только расти – об этом говорит и мировой опыт.

6 апреля мы отметим 5-летие EAOMedia. Мы самое молодое СМИ на информационном рынке области. Но рейтинг сайта показывает, что мы на верном пути! Мы второй год подряд по совокупности сразу нескольких показателей и критериев признаны лучшим из девяти структурных подразделений медиахолдинга PrimaMedia и мы очень гордимся этим. Амбиций у коллектива хоть отбавляй – хочется быть первыми и это нормальное желание. Ведь все мы хотим, чтобы наши дети были самыми лучшими, самыми успешными. А EAOmedia — это наш ребенок.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Еженедельный "тираж" сайта ИА EAOmedia превысил тираж всех печатных СМИ ЕАО вместе взятых

ИА EAOmedia стало "Лидером качества ЕАО-2014" в номинации "Информационные услуги"

Сайт ИА ЕАОmedia признан одним из лучших на Дальнем Востоке

"Газета на дом" и "Газета объявлений" ЕАО вводили в заблуждение читателей, существенно завышая тираж

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость