16 февраля 2016. Рейтинг сайта информагентства EAOMedia за неделю с 6 по 12 февраля вновь идет в гору – Яндекс.Метрика зафиксировала за этот период 40 484 посетителей и 198 136 просмотров. Таким образом, среднесуточные показатели EAOMedia: посетителей 5 783, просмотров 28 305. Это значит, что "тираж" (посещаемость) одного только портала информационного агентства превышает общую посещаемость "РИА Биробиджан", "Бираньюс" и "Города на Бире" почти в два раза. ИА EAOMedia намерено проводить такой мониторинг еженедельно, чтобы представить истинные показатели посещаемости местных интернет-ресурсов. Как только какой-либо из биробиджанских сайтов закроет свободный доступ к своей статистике (установит пароль доступа), это будет означать, что хозяева таких порталов не желают, чтобы читатели и рекламодатели знали об их низком рейтинге.
Сравнительная характеристика посещаемости биробиджанских интернет-порталов с 6 по 12 февраля (на 20.00 местного времени) показала, что сайт информационного агентства EAOMedia по данным независимого агрегатора Яндекс.Метрика занимает 1-е место и с большим отрывом лидирует среди трех известных порталов в ЕАО – Бираньюс, РИА Биробиджан и Город на Бире. Бираньюс по количеству посетителей за неделю отстает от EAOMedia в 92 раза (!), РИА Биробиджан в 14 (!) раз, Город на Бире в 2,1 раза.
ЯндексМетрика-ЕАОМедиа-1. Фото: ИА EAOMedia
Рейтинг ЛайфИнтернет-сайты Биробиджана. Фото: Скришот страницы статистики Лайфинтернета
РИА Биробиджан. Фото: ИА EAOMedia
Бираньюс. Фото: ИА EAOMedia
На портале "Город на Бире" за 7 дней побывало посетителей 18 775, просмотров 64 281. Среднесуточные показатели: посетителей 2 682, просмотров 9 183. То есть посетителей в сутки у "Города на Бире" в 2,1 раза меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 3 раза меньше.
Город на Бире. Фото: ИА EAOMedia
Здесь можно проверить посещаемость сайта в реальном времени. Фото: ИА EAOMedia
График ЯндексМетрика. Фото: ИА EAOMedia
Всего за 7 дней – посетителей 40 484, просмотров 198 136
Среднесуточные показатели: посетителей 5 783, просмотров 28 305
12 февраля – посетителей 6 702, просмотров 30 307
11 февраля — посетителей 6 895, просмотров 38 258
10 февраля — посетителей 6 337, просмотров 33 027
9 февраля — посетителей 6 644, просмотров 36 012
8 февраля — посетителей 6 332, просмотров 33 311
7 февраля — посетителей 3 925, просмотров 14 137
6 февраля — посетителей 3 649, просмотров 13 084
РИА Биробиджан
Всего за 7 дней – посетителей 2 746, просмотров 10 321
Среднесуточные показатели: посетителей 392, просмотров 1 474
12 февраля – посетителей 411, просмотров 1342
11 февраля — посетителей 538, просмотров 1611
10 февраля — посетителей 462, просмотров 1711
9 февраля — посетителей 479, просмотров 1847
8 февраля — посетителей 469, просмотров 1777
7 февраля — посетителей 157, просмотров 893
6 февраля — посетителей 230, просмотров 1140
Город на Бире
Всего за 7 дней – посетителей 18 775, просмотров 64 281
Среднесуточные показатели: посетителей 2 682, просмотров 9 183
12 февраля – посетителей 2329, просмотров 7317
11 февраля — посетителей 2885, просмотров 9759
10 февраля — посетителей 3265, просмотров 11685
9 февраля — посетителей 2751, просмотров 10781
8 февраля — посетителей 3040, просмотров 11195
7 февраля — посетителей 2210, просмотров 6846
6 февраля — посетителей 2295, просмотров 6698
Бираньюс
Всего за 7 дней – посетителей 440, просмотров 642
Среднесуточные показатели: посетителей 63, просмотров 92
12 февраля – посетителей 56, просмотров 83
11 февраля — посетителей 68, просмотров 96
10 февраля — посетителей 83, просмотров 129
9 февраля — посетителей 78, просмотров 111
8 февраля — посетителей 66, просмотров 93
7 февраля — посетителей 50, просмотров 74
6 февраля — посетителей 39, просмотров 56
Еженедельный "тираж" сайта ИА EAOmedia превысил тираж всех печатных СМИ ЕАО вместе взятых
ИА EAOmedia стало "Лидером качества ЕАО-2014" в номинации "Информационные услуги"
Сайт ИА ЕАОmedia признан одним из лучших на Дальнем Востоке
Кто есть кто в ЕАО: сравнительная характеристика посещаемости местных интернет-порталов
главный редактор ИА EAOmedia, член правления Союза журналистов ЕАО
Автор фото: Марина Померанцева
Рейтинги сайтов играют существенную роль в оценке бизнес-сообществом и местными органами власти их эффективности. Цель подобных мониторингов – донести реальное положение дел с посещаемостью ведущих интернет-ресурсов в ЕАО. Главная целевая аудитория таких публикаций – потенциальные рекламодатели, которые должны знать "ху из ху" в медиапространстве. И понимать, за что они платят деньги. Думаю, что и читателям будет небезынтересно сравнить рейтинги. Это ведь как две машины сравнивать: вроде бы обе ездят, есть четыре колеса и дождь не капает на голову. Но одна машина "Запорожец", а другая "Мерседес". Есть разница?