"Тираж" ИА EAOMedia вновь превысил рейтинги всех местных интернет-порталов вместе взятых

Сравнение посещаемости ведущих биробиджанских сайтов за неделю показало: "счет 2:0" в пользу EAOMedia (СТАТИСТИКА/ИНФОГРАФИКА)
"Тираж" ИА EAOMedia вновь превысил рейтинги всех местных интернет-порталов вместе взятых
Фото: ИА EAOMedia

16 февраля 2016. Рейтинг сайта информагентства EAOMedia за неделю с 6 по 12 февраля вновь идет в гору – Яндекс.Метрика зафиксировала за этот период 40 484 посетителей и 198 136 просмотров. Таким образом, среднесуточные показатели EAOMedia: посетителей 5 783, просмотров 28 305. Это значит, что "тираж" (посещаемость) одного только портала информационного агентства превышает общую посещаемость "РИА Биробиджан", "Бираньюс" и "Города на Бире" почти в два раза. ИА EAOMedia намерено проводить такой мониторинг еженедельно, чтобы представить истинные показатели посещаемости местных интернет-ресурсов. Как только какой-либо из биробиджанских сайтов закроет свободный доступ к своей статистике (установит пароль доступа), это будет означать, что хозяева таких порталов не желают, чтобы читатели и рекламодатели знали об их низком рейтинге.

Сравнительная характеристика посещаемости биробиджанских интернет-порталов с 6 по 12 февраля (на 20.00 местного времени) показала, что сайт информационного агентства EAOMedia по данным независимого агрегатора Яндекс.Метрика занимает 1-е место и с большим отрывом лидирует среди трех известных порталов в ЕАО – Бираньюс, РИА Биробиджан и Город на Бире. Бираньюс по количеству посетителей за неделю отстает от EAOMedia в 92 раза (!), РИА Биробиджан в 14 (!) раз, Город на Бире в 2,1 раза.


ЯндексМетрика-ЕАОМедиа-1. Фото: ИА EAOMedia

На сайте ИА EAOMedia за 7 дней посетителей было 40 484, просмотров 198 136. Среднесуточные показатели: посетителей 5 783, просмотров 28 305. Схожие показатели выдает и другой агрегатор — Лайфинтернет. К сожалению, статистику сайтов Бираньюс и РИА Биробиджан увидеть не удалось. Возможно, из низкого рейтинга обоих порталов они просто туда не вошли.

Рейтинг ЛайфИнтернет-сайты Биробиджана. Фото: Скришот страницы статистики Лайфинтернета

На портале "РИА Биробиджан" за 7 дней побывало 2 746 посетителей, просмотров 10 321. Среднесуточные показатели: посетителей 392, просмотров 1 474. То есть посетителей в сутки у "РИА Биробиджан" в 14 раз меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 19 раз меньше.

РИА Биробиджан. Фото: ИА EAOMedia

На сайте "Бираньюс" за 7 дней побывало посетителей 440, просмотров 642. Среднесуточные показатели: посетителей 63, просмотров 92. То есть посетителей в сутки у "Бираньюс" в 92 (!) раза меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 308 (!) раз меньше.

Бираньюс. Фото: ИА EAOMedia

На портале "Город на Бире" за 7 дней побывало посетителей 18 775, просмотров 64 281. Среднесуточные показатели: посетителей 2 682, просмотров 9 183. То есть посетителей в сутки у "Города на Бире" в 2,1 раза меньше, чем у ИА EAOMedia, а просмотров в 3 раза меньше.


Город на Бире. Фото: ИА EAOMedia

Таким образом, посещаемость одного только сайта ИА EAOMedia существенно выше, чем у названных порталов ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Проверить рейтинг любого сайта легко и в реальном времени – достаточно периодически в течение дня заглядывать в самый низ главной страницы того или иного портала: в правом нижнем углу (у некоторых в левом нижнем углу) есть данные независимых агрегаторов, которые и ведут подсчет посещаемости.

Здесь можно проверить посещаемость сайта в реальном времени. Фото: ИА EAOMedia

Посещаемость сайтов от 12 февраля 2016г. на 20.00

График ЯндексМетрика. Фото: ИА EAOMedia

ИА EAOMedia

Всего за 7 дней – посетителей 40 484, просмотров 198 136

Среднесуточные показатели: посетителей 5 783, просмотров 28 305

12 февраля – посетителей 6 702, просмотров 30 307

11 февраля — посетителей 6 895, просмотров 38 258

10 февраля — посетителей 6 337, просмотров 33 027

9 февраля — посетителей 6 644, просмотров 36 012

8 февраля — посетителей 6 332, просмотров 33 311

7 февраля — посетителей 3 925, просмотров 14 137

6 февраля — посетителей 3 649, просмотров 13 084

РИА Биробиджан

Всего за 7 дней – посетителей 2 746, просмотров 10 321

Среднесуточные показатели: посетителей 392, просмотров 1 474

12 февраля – посетителей 411, просмотров 1342

11 февраля — посетителей 538, просмотров 1611

10 февраля — посетителей 462, просмотров 1711

9 февраля — посетителей 479, просмотров 1847

8 февраля — посетителей 469, просмотров 1777

7 февраля — посетителей 157, просмотров 893

6 февраля — посетителей 230, просмотров 1140

Город на Бире

Всего за 7 дней – посетителей 18 775, просмотров 64 281

Среднесуточные показатели: посетителей 2 682, просмотров 9 183

12 февраля – посетителей 2329, просмотров 7317

11 февраля — посетителей 2885, просмотров 9759

10 февраля — посетителей 3265, просмотров 11685

9 февраля — посетителей 2751, просмотров 10781

8 февраля — посетителей 3040, просмотров 11195

7 февраля — посетителей 2210, просмотров 6846

6 февраля — посетителей 2295, просмотров 6698

Бираньюс

Всего за 7 дней – посетителей 440, просмотров 642

Среднесуточные показатели: посетителей 63, просмотров 92

12 февраля – посетителей 56, просмотров 83

11 февраля — посетителей 68, просмотров 96

10 февраля — посетителей 83, просмотров 129

9 февраля — посетителей 78, просмотров 111

8 февраля — посетителей 66, просмотров 93

7 февраля — посетителей 50, просмотров 74

6 февраля — посетителей 39, просмотров 56

Леонид Якимов

главный редактор ИА EAOmedia, член правления Союза журналистов ЕАО

Автор фото: Марина Померанцева

Рейтинги сайтов играют существенную роль в оценке бизнес-сообществом и местными органами власти их эффективности. Цель подобных мониторингов – донести реальное положение дел с посещаемостью ведущих интернет-ресурсов в ЕАО. Главная целевая аудитория таких публикаций – потенциальные рекламодатели, которые должны знать "ху из ху" в медиапространстве. И понимать, за что они платят деньги. Думаю, что и читателям будет небезынтересно сравнить рейтинги. Это ведь как две машины сравнивать: вроде бы обе ездят, есть четыре колеса и дождь не капает на голову. Но одна машина "Запорожец", а другая "Мерседес". Есть разница?

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Еженедельный "тираж" сайта ИА EAOmedia превысил тираж всех печатных СМИ ЕАО вместе взятых

ИА EAOmedia стало "Лидером качества ЕАО-2014" в номинации "Информационные услуги"

Сайт ИА ЕАОmedia признан одним из лучших на Дальнем Востоке

Кто есть кто в ЕАО: сравнительная характеристика посещаемости местных интернет-порталов

Смотрите полную версию на сайте >>>