Идею передать частникам перевозки "Скорой помощи" раскритиковал заслуженный врач из ЕАО

Если медперсонал в одной организации, а водители в другой, то ничего хорошего не выйдет – главврач биробиджанской неотложки Леонид Гуленок
Медицина ЕАО

31 марта 2016. Заслуженный врач РФ, главврач биробиджанской станции "Скорой помощи" Леонид Гуленок прокомментировал поручение президента РФ, согласно которому Минздрав должен рассмотреть возможность передачи перевозок "Скорой помощи" негосударственным организациям. Леонид Павлович отметил, что он категорически против этой идеи. "Если медперсонал будет работать в одной организации, а водители в другой, то ничего хорошего из этого не будет", — говорит он. Шофер со стороны, по мнению доктора, в любой момент может отказаться "гнать машину по бездорожью" на вызов, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на интернет-портал "Город на Бире".

"23 марта президент России Владимир Путин поручил министерству здравоохранения РФ рассмотреть вопрос о передачи перевозок "Скорой помощи" негосударственным организациям. В частности, Минздраву предстоит совместно с Минэкономразвития проанализировать бизнес-модели проектов по передаче скорой частникам, которые реализуются в субъектах РФ. Эту работу министерства должны закончить до 10 июня.

До 20 июня министерство должно рассмотреть вопрос о целесообразности изменений в российском законодательстве, касающихся этой темы. В том числе меры ответственности негосударственных организаций и требования к автомобилям скорой, если функции транспортных услуг перейдут к негосударственным организациям.

Следует признать, что это уже не первый опыт переложить функции государства на какие-то частные структуры. Можно привести несколько примеров, когда важнейшие предприятия жизнеобеспечения ЖКХ, передавали во владение каким-то фирмам, и какие печальные последствия повлекли эти маневры.

Ничего хорошего от новой затеи не ожидает главный врач Станции скорой медицинской помощи г.Биробиджана Леонид Гуленок.

Леонид Гуленок

главный врач станции скорой помощи г. Биробиджана;

Автор фото: Пресс-служба Законодательного Собрания ЕАО

Я категорически против этой идеи! В тех городах, где уже пытались машины "Скорой" передать негосударственным организациям, ничего хорошего в итоге не вышло. Бригада "Скорой" — это один сформировавшийся коллектив. Водитель не только доставляет бригаду на место, но он еще и сам прошел соответствующее обучение и числится санитаром. Если машина сломалась, то все водители, закрепленные за этой машиной, выходят на работу и в самые кратчайшие сроки проводят ремонт. Ну, и соответственно, водители получают все стимулирующие выплаты, и не малые.

Если медперсонал будет работать в одной организации, а водители в другой, то ничего хорошего из этого не будет. Шофер просто откажется подчиняться старшему бригады, и точка. Станет ему жаль свою машину гнать куда-нибудь в глушь по бездорожью, скажет: "Стартер у меня полетел! Ехать никуда не могу!" И попробуй убеди его. Да и не знаю, кто из частников мог бы взяться за такую работу? Мы наладили рабочие отношения с Биробиджанским ПТАП, и если машине нужен серьезный ремонт, обращаемся в эту организацию. Платим им за ремонт, из тех денег, что зарабатываем на платных услугах. Ну и ПТАП сейчас, как вы знаете, на грани банкротства. А о более мелких предприятиях и говорить не стоит. Так что, если до этого все же дойдет, считаю, будет только хуже.

Остается слабая надежда, что работники Минздрава наберутся мужества и ответят главе государства, что эта идея не такая уж хорошая", — говорится в статье.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Хорошо, что Минздрав начал советоваться со Скорой помощью – главврач службы в Биробиджане

Вопрос сохранения скорой помощи в районах ЕАО ЛДПР намерено вынести на федеральный уровень

Ликвидация "Скорой помощи" в с.Бабство увеличит смертность больных — врио главы ЛДПР в ЕАО

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость