Стартап по-биробиджански: виртуальный гипермаркет как антикризисное решение для бизнеса

Предприниматель Дмитрий Егерев - о деловой коммерции в Интернете и о том, как удержаться на плаву в сложных финансовых условиях
Секреты бизнеса
Стартап по-биробиджански: виртуальный гипермаркет как антикризисное решение для бизнеса
Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

23 сентября 2016. Предприниматель из Биробиджана Дмитрий Егерев считает, что финансовый кризис приносит не только сложности деловым людям, но и дает особые возможности для стартапов (компаний, строящих свой бизнес на основе инновационных идей). По его мнению, сложную финансовую обстановку поможет преодолеть оцифровка бизнеса и его выход в Интернет. С этой целью он создал во Всемирной паутине виртуальный гипермаркет, который объединит все биробиджанские магазины на одной электронной площадке, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.


Дмитрий Егерев. Фото: скриншот страницы

— Дмитрий Анатольевич, что у Вас за бизнес и в чем его идея?

— Идея в том, чтобы обеспечить каждого малого предпринимателя в нашем городе собственным интернет-магазином. Для реализации этой идеи я открыл электронный торговый центр – портал "Бирторг" https://birtorg.ru. На этом портале любой биробиджанский предприниматель, чем бы он не занимался, может быстро открыть свой интернет-магазин. С моей всесторонней помощью, разумеется. Мы сфотографируем все товары или визуализируем услуги, которые предприниматель решит продавать и предлагать через интернет. Затем создадим ему в системе "Бирторг" свой мини-сайт, в котором разместим все эти товары и услуги, добавим описания, расскажем о его бизнесе, разместим информацию о режиме работы, контактах, его рекламные баннеры и видеоролики, настроим систему приема заявок и новый канал продаж готов — можно начинать торговлю. И, конечно, нужно оповестить горожан о начале работы нового интернет-магазина. И в этом деле продвижения и рекламирования я также могу предложить эффективные решения и помощь, как по рекламированию традиционными средствами в СМИ, с которыми сотрудничаю, имею возможность достигать скидок, так и по продвижению в поисковых системах Интернета и в социальных сетях.

Вторая, не менее важная сторона идеи – это дать возможность горожанам выбирать и совершать покупки в городских магазинах, не покидая дома, офиса, автомобиля. Все магазины не оббегаешь, а вот "перекликать" мышкой можно. Согласитесь, что это гораздо интереснее и удобнее, чем метания по городу и ходьба по этажам торговых центров. Схема простая – выбрал – заказал – приехал – оплатил — забрал.


Следующая новость
18+
© 2005—2024