14 января 2017. Авторитетность и влиятельность сайта информационного агентства EAOMedia в интернет-пространстве значительно выросла. За сравнительно короткий период времени тематический индекс цитируемости (ТИЦ) портала удвоился и достиг 1000. Это существенно выше, чем у всех действующих в ЕАО сайтов, включая информационные. Иными словами, именно ЕАОMedia формирует для интернет-пользователей картину событий в Еврейской автономии. Кроме того, на сегодняшний день сайт лидирует не только по качественному, но и по количественному показателю — посещаемости. А это — два главных составляющих успешности и рейтинга любого портала.
Сайты, существующие в регионе уже несколько лет, имеют следующие индексы цитируемости: ДК Биробиджана – 10, ПКО Биробиджана – 10, ЦДТ Биробиджана – 10, Госархив ЕАО – 10, заповедник Бастак – 10, БирМама – 30, Законодательное Собрание ЕАО – 40, администрация Биробиджана – 40.
Что касается средств массовой информации, то ТИЦ сайта издательского дома "Биробиджан" на данный момент составляет 300.
Гораздо менее авторитетным и влиятельным, согласно данным сервиса "Яндекс", является интернет-портал "Город на Бире". С индексом цитируемости 160 он почти вдвое уступает ИД "Биробиджан" и более чем в 6 раз проигрывает сайту информационного агентства ЕАОMedia (1000). При этом "Город на Бире" не дотягивает даже до не "СМИшного" сайта Комитета образования ЕАО (ТИЦ=200) и лишь слегка обходит портал базового вуза области — ПГУ им. Шолом-Алейхема (140).
Стоит также отметить, что сайт "РИА Биробиджан" сервисом "Яндекс" вообще в расчет не берется.
Сайт ИА ЕАОMedia стал самым весомым и влиятельным в ЕАО. Фото: скриншот страницы в Интернете
К слову, самый высокий индекс цитируемости в регионе на протяжении многих лет имел официальный портал органов власти области. Однако теперь свое лидерство сайт eao.ru уступил порталу ИА ЕАОMedia.
В январе 2013 года информационное агентство сообщало, что сайт ИА ЕАОMedia стал одним из самых весомых в Еврейской автономной области — тематический индекс цитируемости (ТИЦ) портала тогда достиг 500. В 2012-ом индекс цитируемости портала составлял 275.
Но уже тогда, только появившись, сайт EAOMedia имел индекс цитируемости выше, чем, например, у существовавшего гораздо дольше "Города на Бире". Впрочем, и сегодня для коллег этот результат пятилетней давности остался недосягаем.
Сайт ИА ЕАОMedia "ушел в отрыв" по посещаемости. Фото: ИА ЕАОMedia
Напомним, ранее EAOMedia провело "предновогоднюю" сравнительную характеристику посещаемости биробиджанских интернет-порталов. Рейтинг сайта – один из важнейших показателей качества работы портала. Он играет существенную роль в оценке бизнес-сообществом и местными органами власти их эффективности. Периодом для анализа посещаемости сайтов стала неделя с 19 по 25 декабря 2016 года (к слову, не самая рейтинговая для ЕАОMedia). Оценивались следующие интернет-СМИ: ИА EAOMedia, "Город на Бире" и "РИА Биробиджан".
На сайте ИА EAOMedia среднесуточные показатели по уникальным посетителям составили 8017. На портале "РИА Биробиджан" данный показатель равен 1533 – в 5 раз меньше, чем у ИА EAOMedia. Портал "Город на Бире" показал среднесуточную посещаемость в 2822 уникальных посетителя — почти в 3 раза меньше, чем у EAOMedia.
Таким образом, посещаемость одного только сайта ИА EAOMedia практически вдвое выше, чем у названных порталов вместе взятых. Любопытен и результат мониторинга страниц вышеуказанных порталов в популярных социальных сетях – "ВКонтакте", "Фейсбук", "Одноклассники" и "Твиттер". В подавляющем большинстве случаев преимущество по числу подписчиков – за ИА ЕАОMedia.
Справка. ТИЦ — расшифровывается как тематический индекс цитируемости. Данный показатель не связан напрямую с посещаемостью. Если трактовать кратко и обобщенно, он характеризует степень признания сайта другими сайтами, что измеряется в количестве ссылок на него. Идея индекса цитирования проста — как правило, люди, создающие свой сайт в Интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный "вес" (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ушли в отрыв: посещаемость сайта ИА ЕАОMedia удвоилась всего за несколько месяцев
генеральный директор ООО "Центр Репутационных Технологий"
Автор фото: РИА PrimaMedia
Рейтинг ТИЦ — один из ключевых показателей эффективности, успешности и авторитетности СМИ. В отличие от количественных данных о посещаемости сайта, он говорит о качестве, востребованности контента. Индекс цитируемости учитывает количество ссылок на СМИ, влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Холдинг "PrimaMedia" внимательно изучает медиапространство каждого региона нашего присутствия. Это заставляет нас ежедневно пересматривать свои подходы и методики, а также развивать техническую платформу и удобство интерфейса. В этом смысле у нас всегда много работы и еще больше планов. Считаем, что здоровая конкуренция идет на пользу рынку и конечно читателю. Поэтому нам важно мнение наших читателей.