17 января 2017. Биробиджанцев возмущает работа одной из самых крупных организаций в регионе — "Почты России", сообщает ГТРК "Бира". В списке "популярных" претензий – закрытые отделения, гигантские очереди, грубость обслуживающего персонала, потерянные извещения и "блуждающие" посылки. Как сообщает программа "Вести-Биробиджан", новое руководство УФПС по ЕАО заверяет, что уже сейчас "Почта России" в регионе начинает работать по-новому, а любые инциденты будут решаться оперативно, передает ИА ЕАОMedia.
Напомним, существенные претензии жителей Биробиджана к работе "Почты России" в ЕАО, регулярно звучавшие в 2015 году, принесли организации виртуальный "Оскар" от информационного агентства в номинации "Послать все". Среди основных недовольств со стороны граждан – затруднения при получении и попытках узнать о судьбе посылок, неудобный график работы отделений связи в микрорайонах, огромные очереди в отделениях, заставляющие горожан часами ожидать своей "минуты счастья".
В октябре 2015-го волну возмущения вызвала у многих биробиджанцев деятельность почтового отделения №17 в микрорайоне им. Бумагина. По словам народного корреспондента информагентства Елены, людям устроили "денежную блокаду" — фактически неделю отказывали в получении и отправке переводов, не принимали у граждан и различные платежи, объясняя ситуацию техническими проблемами. Еще одна серьезная претензия звучала к графику работы отделения связи, который неожиданно сократился на несколько часов.
"Не принимаются платежи, не отправляются и не выдаются переводы. Объясняют сотрудники все тем, что нет Интернета. Старики вынуждены ехать в другой район, чтобы оплатить услуги, кто-то не может получить переводы. При этом по непонятным причинам еще месяц назад они сократили себе рабочий день на четыре часа. Когда я пришла туда уже в пятый раз с маленьким ребенком на руках, то я вновь услышала информацию о том, что ничего не работает. Почему я не могу забрать собственные деньги, которые мне и моим детям сейчас так нужны? А ведь я не одна живу в этом районе", — сетовала тогда Елена.
Почту России в ЕАО клиенты не раз упрекали в попытках "Послать все" в 2015 году. Фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
А в ноябре уже другой народный корреспондент составил целый "хит-парад" претензий к Почте России в Биробиджане. Среди основных претензий – затруднения при получении и попытках узнать о судьбе посылки, неудобный график работы отделений связи в микрорайонах. Не ускользают от внимания горожан и огромные очереди в отделениях.
"Поражает режим работы отделений связи: с 09.00 до 18.00, причем перерыв на обед два часа, а в субботу всего полдня, но в субботу на почте творится настоящий кошмар. т.к. основная масса народа тоже работает с 9-ти до 18-ти часов, даже обед не посвятишь походу на почту.
Организация начинает зарабатывать на чем угодно, только не на своих прямых обязанностях. Я не говорю, что это плохо, прием платежей или продажа сопутствующих товаров (хотя как может продажа полотенца или шампуня сопутствовать почтовым услугам непонятно) тоже востребованы, но почему они мешают услугам, которые я хочу получить именно как с почтового отделения? Наша почта пытается расширить сферу оказываемых услуг. Почему при этом страдает качество предоставляемых именно почтовых услуг, совершенно непонятно.
При коротком режиме работы я наблюдаю очень интересную картину — при наличии трех рабочих мест работает только два, но зато на заднем плане, извините за грубое слово, шарахается от трех до СЕМИ человек персонала почты, и это в достаточно небольшом отделении, причем обслуживаемый район достаточно велик, и народу на почте всегда хватает.
На мой взгляд, можно было бы хотя бы немного оптимизировать работу, допустим, посадить одного из работников, не оказывающих прямые услуги населению, чтобы он выполнял какую-то свою работу, но одновременно мог подсказать или дать консультацию или ответить на интересующий вопрос. Либо можно сдвинуть режим, например, начать работу с 10-ти или 11-ти часов, но за счет этого продлить работу вечером, чтобы хоть как-то можно было разгрузить почту в субботний день", — советовала почтовикам биробиджанка.
Кстати, ранее график работы еще одного отделения почты также вызвал негодование у жителя Биробиджана. По его мнению, именно "сокращенный режим" приводит к образованию больших очередей и медленному обслуживанию клиентов.
Почту России в ЕАО клиенты не раз упрекали в попытках "Послать все" в 2015 году. Фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Между тем очередная и весьма существенная претензия от горожан прозвучала в 2015-ом под самый Новый год – 30 декабря. Отделение "Почты России", расположенное в районе автобусной остановки ТЭЦ в Биробиджане, не справилось с наплывом посетителей и устроило биробиджанцам "пытку холодом". Горожанам пришлось стоять даже на улице и дожидаться своей очереди на лютом морозе.
Почту России в ЕАО клиенты не раз упрекали в попытках "Послать все" в 2015 году. Фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
"Я пришел в отделение "Почты России", расположенное в районе остановки ТЭЦ, чтобы получить бандероль. Однако был очень удивлен тем, что очередь стоит аж на улице. Из-за скопления людей внутрь попасть было невозможно. В итоге, бандероль я, конечно, получил, но уже практически перед самым закрытием отделения. И ладно бы, если бы это произошло летом. Но сейчас ведь на улице очень холодно. Не каждый человек выдержит несколько часов на лютом морозе, чтобы забрать посылку или оплатить коммунальные счета", — сообщил тогда биробиджанец Сергей.
В начале 2016-го жители с. Семисточный Облученского района ЕАО пожаловались в редакцию ИА ЕАОMedia на то, что получение пенсии для них регулярно превращается в многочасовую пытку на морозе. Отделение связи в селе давно не работает, посетовали тогда старики, поэтому деньги приезжающий сотрудник "Почты России" выдает прямо посреди улицы, вне зависимости от погоды. По словам пожилых людей, точное время его визита в Семисточный никто заранее не сообщал — была известна лишь дата очередного испытания холодом.
В ожидании чуда.... Фото: народный корреспондент ИА ЕАОMedia
Стоит отметить, что на все вышеуказанные обращения биробиджанцев руководство Почты России в ЕАО никогда не отвечала молчанием. На ленте ИА ЕАОMedia теперь уже бывшему директору УФПС ЕАО Владимиру Шабловскому регулярно приходилось разъяснять, чем вызваны возникшие в работе организации проблемы и в какие сроки они будут решены.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Денежную блокаду" устроило получателям переводов отделение Почты России в Биробиджане
Пытку холодом вынуждены были пройти биробиджацы, чтобы получить посылки на почте
"Хит-парад" претензий к Почте России в Биробиджане составил народный корреспондент