Тревоги горожан о предстоящей транспортной реформе развеяли в мэрии Биробиджана

С улиц города исчезнет только 20 автобусов, а маршрут до Птичника сохранится (ФОТО)
Общественный транспорт
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

24 марта 2017. В мэрии Биробиджана не согласны с претензиями автоперевозчиков к проекту новой транспортной сети. В конференц-зале городской администрации накануне прошла пресс-конференция, на которой начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства Евгений Пономарёв и начальник отдела транспорта Сергей Гостинчиков развеяли мифы реформы, которые вызывают тревогу у горожан. По их словам, с улиц областной столицы исчезнет только 20 автобусов, а маршрут до Птичника сохранится, сообщает корр. ИА EAOMedia.


Пресс-конференция в мэрии. Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

— С мая по ноябрь 2016 года специалисты ПГУ им. Шолом-Алейхема проводили изучение пассажиропотока в Биробиджане. По итогам их работы мэрия города разработала проект новой маршрутной сети, — начал пресс-конференцию начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии Биробиджана Евгений Пономарёв. — В проекте учтены предложения активистов ТОС, жителей микрорайонов Шалаева, Невская, Дальсельмаш, сотрудников организаций, расположенных на проспекте 60-летия СССР, школ и детсадов города, а также предложения автоперевозчиков. Некоторые из этих предложений совпали с нашими идеями, некоторые не совпали. Взгляд у всех разный на одну и ту же проблему.


Евгений Пономарёв. Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

По словам начальника управления транспорта, нынешнее положение дел с автоперевозками по городу полностью устраивает индивидуальных предпринимателей. Они часто не соблюдают расписание и схемы движения автобусов. Водители могут свободно проезжать остановочные пункты или стоять на них по пять минут, "собирая" пассажиров.

— У нас складывается впечатление, что главной целью перевозчиков является создание общественного резонанса, чтобы перенеси сроки начала транспортной реформы. Для чего? Не знаю. Вообще вся эта история длится на протяжении ряда лет, начиная с 2011 года. Ассоциация автоперевозчиков всячески пытается сорвать реформу, — заявил Евгений Пономарёв.

На претензии предпринимателей-автобусников, озвученных на пресс-конференции Ассоциации пассажирских автоперевозчиков ЕАО и Биробиджана, ответил начальник отдела транспорта мэрии города Сергей Гостинчиков.


Сергей Гостинчиков. Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

— С вступлением в силу новой маршрутной сети не произойдет сокращения 40 автобусов. В настоящее время в нашем реестре муниципальных маршрутов 126 единиц. Фактически выполняет движение по маршруту 100 единиц транспорта. То есть 26 единиц по определенным причинам остались без перевозчика. Вместе с "16-м" (межмуниципальный автобус — прим. ред.) будет порядка 80 единиц. То есть сократится примерно на 20 единиц — на 20%. Сейчас 100, а будет 80. Не стоит вводить в заблуждение жителей города, а также всех кондукторов и водителей. Это как преподносится? Что люди останутся без работы и так далее. Мое мнение, что лучше создайте своим работникам комфортные условия для перевозок, чтобы они могли нормально ездить, не устраивать гонки, нормально ездить в своем расписании. От этого водители только скажут своим работодателям "спасибо", — заявил Сергей Гостинчиков.

Второй, по словам чиновников мэрии, придуманный автоперевозчиками, миф-претензия — городские автобусы не будут ходить до остановок с. Птичник.

— Если вдруг мэрия города не будет организовывать перевозки по межмуниципальным маршрутам до села Птичник и обратно, то этим займется правительство ЕАО. Вернее, этим должно заняться в первую очередь правительство ЕАО. И, если по каким-то причинам они этим не будут заниматься, то они обязаны передать нам эти полномочия, чтобы потом к нам никаких вопросов не возникало. Мы понимаем, что это одномоментно не может быть. Выдадим временные карты по маршрутам регулярных перевозок, которые будут идти до остановочного пункта "Мирная" села Птичник. Люди будут обеспечены регулярным транспортом также, как они обеспечены сегодня. Движение автобусов будет осуществляться с Бумагина, с ДСМ, с Осенней – со всех густонаселенных районов города. Интервал движения не будет превышать пяти минут, — объяснил начальник отдела транспорта мэрии города.

Контролировать соблюдение расписания автоперевозчиками мэрия города намерена в автоматическом режиме посредством навигационно-информационной системы, которая действует на базе ГЛОНАСС. Также городская администрация планирует установить информационные стенды с расписанием на каждой автобусной остановке.

Напомним, члены Ассоциации пассажирских автоперевозчиков ЕАО и Биробиджана выступила против внедрения мэрией города новой транспортной сети. При ее разработке, по их словам, были проигнорированы предложения предпринимателей-автоперевозчиков. Сформированные маршруты получились малодоходные или убыточные, а сама сеть может создать массу дискомфорта горожанам.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Наши предложения о новой маршрутной сети остались на бумаге — директор ПАТП Биробиджана

Радикальные изменения маршрутной сети Биробиджана: автобусов станет меньше, 21А исчезнет

Более 1,5 тысячи человек подписали петицию против транспортной реформы в Биробиджане

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость