Скандальный митинг обеспечил главному коммунисту ЕАО лидерство в майском медиарейтинге

Информационное агентство составило индекс сравнительной упоминаемости в электронных СМИ (ТАБЛИЦА)
Владимир Фишман
Фото: http://kprf79.ru

22 июня 2017. Руководители региональных отделений парламентских партий в ЕАО дружно проигнорировали возможности для продвижения собственного положительного имиджа, которые им предоставил май. Минимальные цифры показателей упоминаний в СМИ отмечены по всем политикам. На этом фоне показатель лидера рейтинга – Владимира Фишмана, ставшего героем шести новостей, смотрится не слишком убедительно, сообщает ИА ЕАОMedia.

Информационное агентство EAOMedia составило рейтинг медийной активности лидеров региональных отделений парламентских партии в Еврейской автономной области на основе данных системы "Яндекс. Новости" в мае 2017 года.

Персона

Индекс упоминаемости

1

Владимир Фишман,

секретарь областного комитета КПРФ

6

2

Наталья Баженова,

секретарь РО "Единой России" в ЕАО

4

3

Галина Тимченко,

координатор РО ЛДПР в ЕАО

3

4

Владимир Дудин,

председатель Совета РО партии "Справедливая Россия" в ЕАО

2

Индекс медийной активности корреспонденты ИА EAOMedia будут составлять ежемесячно.

"Агентство не анализирует качественный характер упоминаний в СМИ, иначе результат был бы более удручающим. К примеру, лидерство в рейтинге Владимира Фишмана, руководителя коммунистов области, обеспечили новости, связанные с организацией первомайского митинга. Все вошедшие в рейтинг-лист набрали "дежурный" балл за упоминание в обзорном материале о декларациях депутатов Законодательного Собрания, коими все являются.

В показателях Натальи Баженовой ("Единая Россия") не учитывались материалы, в которых она представлена в качестве ректора Приамурского госуниверситета. При этом стартовый потенциал у нее был самым большим. Достаточно вспомнить, что мейнстримом мая в политике стали праймериз "Единой России" и реализация проекта создания комфортной городской среды, реализация региональных партийных проектов.

Складывается впечатление, что представителей парламентских партий устраивает текущая ситуация. Активность в СМИ – это отражение реальных дел, это новости, которые интересны читателям – жителям области. Если этого нет, можно говорить о скудности повестки в межизбирательном цикле либо о низкой квалификации пиар-команды", — полагает руководитель регионального отделения Российской ассоциации общественного контроля Константин Земляникин.

Справка: Рейтинг "Индекс упоминаемости" (далее ИУ) составлен на основе данных службы "Яндекс. Новости" в период с 1 мая по 31 мая 2017 года. Служба Яндекс.Новости — представляет собой новостную картину дня, которая формируется на основе сообщений всех партнеров службы Яндекс.Новости — новостных интернет-изданий. Все этапы обработки новостных сообщений выполняются компьютерными программами.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Лидеры майского медиарейтинга ЕАОMedia: Евгений Коростелев, Виктор Орёл и Павел Ворожбит

Сайт ИА ЕАОMedia стал самым весомым и влиятельным в ЕАО

Ушли в отрыв: посещаемость сайта ИА ЕАОMedia удвоилась всего за несколько месяцев

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость