12 июля 2017. Множество слухов и домыслов сопровождают задержание в Хабаровске женщины, подозреваемой в причастности к гибели ее 3-летней дочки. Редакция ИА AmurMedia разыскала людей, близко и много лет знающих мать убитой, и постаралась выяснить, почему произошло жуткое преступление, сообщает ИА ЕАОMedia.
Напомним, шокирующее по своему цинизму убийство ребенка потрясло весь город. Подозреваемых задержали вечером того же дня. Следователи выясняют детали жуткого преступления, но предварительная версия произошедшего такова: мать девочки распивала спиртное со своим сожителем и общим знакомым. 3-летняя малышка то и дело отвлекала взрослых и требовала к себе внимания. Родители разозлились и решили ее наказать. Но, переусердствовав, забили ребенка насмерть. Далее, испугавшись того, что натворили, отнесли тело ребенка в соседний двор и посадили под дерево...
Молодая мама убитого ребенка — сирота, воспитывалась в интернате. Одно время жила у своего брата в селе, но родственник не слишком ее жаловал, всячески унижал и выгонял из дома. Устав от издевательств, она подалась в Хабаровск. Однако счастье в дальневосточной столице ей так и не улыбнулось, и она оказалась с приюте для бездомных.
Кроме маленькой дочки, погибшей несколько дней назад, у девушки есть еще один ребенок, которого она до недавнего времени воспитывала в одиночку. Однако родительских прав ее лишили, и уже несколько лет мальчик живет в приемной семье.
Младшенькая родилась уже в приюте, как полагают подруги, от мужчины, который намного старше подозреваемой. Вскоре мужчина умер, и женщина осталась с дочкой одна. Как говорит одна из подруг, девочка, несмотря ни на что, была желанным ребенком, и мать якобы всей душой любила дочку. Это же подтверждают и другие обитатели приюта.
— Она ее пальцем никогда не трогала, не то что бы избивать! Целыми днями на руках ее маленькую носила, — рассказала собеседница информагентства. — И вообще, таких матерей еще поискать надо. Она сначала ребенка кормила, и лишь потом ела сама.
Подруги К. и Н. в один голос заверяют, что мама девочки — "хороший человек, добрый, но как-то по-особенному несчастный".
— Всем помогала, ни с кем ни разу не ссорилась. У нас все ее любили. Потом она и Н., у которой трое детей, сняли квартиру и стали жить отдельно. Но она постоянно звонила, приходила в гости. Мы радовались, думали, что жизнь у нее налаживается, а оно вон как обернулось, — сокрушается К.
О том, по каким причинам ее лишили родительских прав на сына, подруги говорить не захотели, но и здесь отмечали, что девушка, выросшая без родительской любви и ласки, старшего сына не забывала, и по договоренности с приемными родителями регулярно навещала мальчика.
А потом все кардинально изменилось. Девушка познакомилась со своим будущим сожителем. После этого ее словно подменили, счастливая, окрыленная новым чувством, много пережившая и повидавшая, она почти порхала над землей.
— Когда приходила к нам в гости, вся светилась от счастья, — продолжает обитательница приюта. — Она даже волосы перекрасила: была черненькой, а стала блондинкой.
Вот только Н. восторга влюбленной подруги не разделяла и к новому кавалеру отнеслась более чем скептически. В отличие от окрыленной чувством девушки, Н. трезво и здравомысляще оценивала жизненный потенциал нового "жениха".
— Он ведь ранее был судим, я, правда, не знаю за что, но сразу было видно, что сидел. Вечно без денег, постоянной работы не имел, перебивался случайными заработками. Да и выпить любил. Хотя и так был злой и несдержанный.
Обе подруги утверждают, что до встречи с этим мужчиной девушка к алкоголю был абсолютно равнодушна, а о злоупотреблении даже речи не было.
— Пока она жила в приюте, вообще не пила, — рассказывает Н. — А после того, как с ним познакомилась, "посиделки" стали нормой, причем почти ежевечерние.
Как отмечает Н, которая со своими детьми некоторое время проживала с семьей ныне подозреваемой, сожитель в принципе не любил детей. И эта неприязнь частенько оборачивалась не только шлепками и подзатыльниками детям, но и потасовками между взрослыми.
— Их плач раздражал его. Он сразу начинал кричать на них, запросто мог ударить. Маленькой не раз доставалось. Несколько раз он бил и моих детей. Разумеется, я не могла с этим мириться, кидалась на их защиту и получала сама. А подруга сама его боялась. Из-за этого я и поругалась с ней, ушла из квартиры и вернулась в приют, — рассказывает Н.
Другая подруга, К., тоже подтверждает, что девушка, попав под дурное влияние нового возлюбленного, изменилась до неузнаваемости, стала резкой, иногда даже грубой, но вместе с тем и какой-то запуганной, забитой.
Как сообщили журналисту в правоохранительных органах, матери, подозреваемой в убийстве собственного дитя, еще предстоит пройти различные психологические экспертизы.