31 июля 2017. Низкий показатель медиаиндекса мэра Биробиджана не позволяет ему подняться в медиарейтинге градоначальников столиц дальневосточных субъектов. Евгений Коростелев прочно закрепился на предпоследней строчке рейтинга, при этом попадание в середину итогового списка проявляются лишь эпизодически, передает корр. ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт компании "Медиалогия".
Медиаиндекс мэра Биробиджана. Фото: ИА ЕАОMedia
Лучший результат по присутствию в медиапространстве Евгений Коростелев выдал в конце 2016 года, что отразилось в виде четвертого места в медиарейтинге в январе 2017 года. Сомнительным активом градоначальника выглядит худший за последние годы показатель медиаиндекса. К примеру, год назад, в марте, он не "дотягивал" до 100 (70,9).
"Негативный тренд на неубедительное присутствие в медиапространстве, который наметился у Евгения Коростелева в прошлом году, с тех пор только усилился. Если низкие позиции градоначальника в медиарейтинге, похоже, становятся уже привычными, то не может не настораживать низкий показатель медиаиндекса. Позитивная местная повестка весьма ограничена, а ожидать существенного прорыва по другим направлениям не приходится. При этом необходимо учитывать, что местные СМИ настроены весьма лояльно к действующему мэру, что обеспечивает постоянный приток публикаций с положительным медиаиндексом. Сознательное дистанцирование Евгения Коростелева от активного участия в политической жизни, похоже, сделало мэра заложником некогда предписанного ему образа. На фоне растущих проблем с наполняемостью городского бюджета, грядущей реорганизации маршрутной сети городских автобусов и очевидных трудностей в работе ряда муниципальных коммунальных предприятий не стоит ожидать какого-либо улучшения позиций Коростелева в медиарейтинге", — считает исполнительный директор региональной ассоциации политконсультантов Константин Земляникин.
Справка: МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Рулевой Биробиджана: чем запомнились два года "мэрской ноши" Евгения Коростелева
Евгений Коростелев: первый год в должности мэра Биробиджана – работа с закрытых позиций