Руководитель "УСК МОСТ" Сергей Мельниченко. Фото: www.eao.ru
В настоящее время ведутся активные работы по сооружению третьей и четвертой опор. Разработан котлован, строители вышли к проектной отметке и готовятся к устройству тампонажного слоя. На объекте трудятся почти 130 человек, еще 250 работают на подходах к мосту и на площадке строительства железнодорожного пограничного пункта пропуска через государственную границу.
На совещании, в частности, говорилось о том, кто будет отвечать за различные зоны обслуживания моста, являться собственником тех или иных объектов, каким образом будут формироваться тарифы на перевозки грузов.
Губернатор ЕАО Александр Левинталь провел совещание со строителями, представителями заинтересованных ведомств и организаций. Фото: www.eao.ru
"Это вопросы организационные, но решать их необходимо комплексно. От этого зависит стоимость проезда через мост, система его дальнейшей эксплуатации. И здесь требуется тесное взаимодействие РЖД, Росграницы, таможенной службы, пограничников, фондов, финансирующих проект, других служб", — подчеркнул Александр Левинталь.
Александр Левинталь. Фото: www.eao.ru
Как отметил глава региона, конкретные решения были приняты по всем вопросам, вынесенным на повестку дня. Так, например, на совещании говорилось о том, что для обеспечения подъезда к зоне досмотра необходимо построить автомобильную дорогу, которая проектом не была предусмотрена. В ходе обсуждения были определены финансовые источники и зоны ответственности при создании объекта.
"Сегодня есть полное понимание, кто, что и когда должен сделать, чтобы построить мостовый переход и сопутствующую инфраструктуру в установленный срок", — отметил губернатор.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Мост в ЕАО перекроит транспортную карту Дальнего Востока и КНР
Развитием экономических зон трансграничного моста займутся бизнесмены из ЕАО и Китая
Юрий Трутнев: Мост в ЕАО должен быть готов к приему широкой номенклатуры грузов
Смотрите полную версию на сайте >>>