Александр Козлов оценил ход строительства моста через Амур. Фото: www.eao.ru
В течение двух суток министру предоставят всю сводную информацию по строительству: существующие проблемы, и вопросы, которые касаются смежных структур. Затем министр встретится с акционерами стройки, чтобы поднять вопрос о сдвижении графика сдачи железнодорожного моста. Кроме этого, будет рассмотрен вопрос о развитии села Нижнеленинское, где строится мост, его коммунальной и социальной инфраструктуры.
Совещание с мостостроителями. Фото: www.eao.ru
Стройка для региона — это рабочие места, коллективы, которые трудятся на этой земле, налоги, создание нового, чего раньше не было на этой территории. По предварительным прогнозам, которые озвучили руководители, здесь создадут 700 рабочих мест. А это значит, людям понадобится жилье, нужно будет строить сети, увеличивать мощности котельных, возводить новые дома. Потребуются социальные гарантии, которыми должны быть обеспечены вновь прибывающие жители. Это большая комплексная работа, которая требует пристального внимания и слаженности действий. Мы это обсудили с губернатором. Вместе будем работать и помогать, если нужно, — сказал Александр Козлов.
Губернатор Александр Левинталь отметил, что с приближением завершения стройки возникает много вопросов, связанных с технологическими моментами, финансированием проекта, приемкой-сдачей, координацией с китайской стороной и так далее.
Александр Левинталь и Александр Козлов. Фото: www.eao.ru
— Глава Минвостокразвития старается быстро вникнуть в суть, разобраться и, самое главное, готов подключаться к решению проблемных вопросов. Мы их также решаем совместно с полномочным представителем Президента РФ в ДФО Юрием Трутневым, недавно ему докладывал. Если министерство будет также активно включаться, мы быстрее завершим проект, более слаженной будет работа всех задействованных структур. Находясь в Москве, министр мог бы помочь в координации всех вопросов. Мост через реку Амур возводят и в Благовещенске, поэтому Александр Козлов в курсе подходов к строительству, — сказал Александр Левинталь.
Напомним, железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян возводится через реку Амур. Его длина составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Глава ЕАО не исключил переноса срока сдачи трансграничного моста через Амур на 2019 год
Строители сорвали сроки сдачи железнодорожного мостового пункта пропуска в ЕАО
Дополнительные ресурсы потребовались для строительства трансграничного моста в ЕАО
Смотрите полную версию на сайте >>>