4 июля 2018. Ритуальная компания, покоробившая биробиджанцев рекламой "похорон под ключ", попала в поле зрения прокуратуры. Как выяснило надзорное ведомство, фирма разместила недостоверную информацию о том, что она является специализированной службой по вопросам похоронного дела. В адрес ее директора внесено представление об устранении выявленных нарушений закона. Кроме того, в отношении руководителя предприятия возбудили административное дело об обмане потребителей, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт прокуратуры ЕАО.
"Прокуратура Биробиджана провела проверку исполнения законодательства о похоронном деле в части организации и оказания услуг по погребению на территории городского округа.
Анализ полученных сведений свидетельствует о многочисленных нарушениях, связанных с невыполнением установленных законом требований организациями и органом местного самоуправления, на которых возложена прямая обязанность по организации похоронного дела.
Так, ООО разместило недостоверную информацию о том, что данное юридическое лицо является специализированной службой по вопросам похоронного дела и осуществляет на безвозмездной основе гарантированный перечень услуг по погребению.
Постановлением мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 18.01.2018 № 90 "О специализированной службе по вопросам похоронного дела" в качестве специализированной службы определено муниципальное унитарное предприятие "Городская управляющая компания".
В этой связи прокурор Биробиджана Роман Якунин в адрес директора ООО внес представление об устранении выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих. Кроме того, прокуратура возбудила в отношении руководителя предприятия дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ (обман потребителей).
Постановление с материалами проверки направлено в управление Роспотребнадзора по ЕАО для рассмотрения по существу. Акты прокурорского реагирования находятся на стадии рассмотрения. Проверочные мероприятия продолжаются", — говорится в сообщении.
Напомним, некоторые биробиджанцы сочли циничным ролик, который неоднократно в течение дня крутили на большом уличном экране на местном Арбате. Речь – о слогане в рекламе ритуальной компании, предложившей клиентам "организацию похорон под ключ".
"Под ключ — это уже вообще какой-то запредел. Складывается впечатление, будто они, простите, делают в гробу натяжные потолки, лоджию, пол с подогревом, да пластиковое окно в крышке", — возмущался автор обращения.
Житель города предложил изменить текст видеоролика, а руководитель ритуальной компании Валерий Семенюк, к которому обратилось за комментарием ИА ЕАОMedia, пообещал рассмотреть предложение наркорра.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Снять трусы" с долгостроя на Арбате требует мэрия Биробиджана — баннер сочли незаконным
"Люби-мое-мясо": смутивший хабаровское УФАС рекламный щит красуется и в центре Биробиджана
Неуместный эротизм уличного баннера с рекламой спа-салона возмутил наркорра из Биробиджана