Стало известно, какие качества стюардесс раздражают пассажиров

Большинство туристов в 2018 году жаловалось на хамство бортпроводников
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

EAOMedia, 24 марта 2019. Специалисты туристического сервиса Туту.ру проанализировали более 32 тысяч отзывов российских авиапассажиров за 2018 год и определили, на какие качества бортпроводников чаще всего жаловались люди, сообщает ИА SakhalinMedia.

Согласно исследованию, больше всего путешественники были недовольны грубостью и хамством бортпроводников. Отрицательные отзывы с такими недостатками отмечены у 21% пользователей.

Кроме того, в прошлом году россияне жаловались на плохое обслуживание, равнодушие, сильный запах парфюма и на недостаточное владение иностранным языком, причем иногда и родным.

В положительных отзывах пассажиры сообщали, что ценят профессионализм, красоту, вежливость и приветливость стюардесс. Многие из них отмечали, что профессиональные качества бортпроводников чаще всего проявлялись в экстренных ситуациях — в случае возникновения конфликтных ситуаций или когда кто-то во время полета жаловался на плохое самочувствие.

Смотрите полную версию на сайте >>>