Раскатали в соцсети виновных в плачевном состоянии дороги до дачного поселка Щукинка ЕАО

В гневных комментариях на орехи досталось и отвечающим за ремонт властям, и разбивающим транспортную артерию грузоперевозчикам
Дорога до Щукинки представляет собой печальное зрелище
Фото: ИА ЕАОMedia

15 мая 2019. Новость информагентства о плачевном состоянии дороги до дачного поселка Щукинка под Биробиджаном вызывала широкий общественный резонанс. Пользователи соцсетей активно обсуждают наболевшую проблему, оставляя в интернете десятки гневных комментариев. "На орехи" досталось и отвечающим за ремонт чиновникам, и "виновникам торжества" — грузоперевозчикам, которые изо дня в день разбивают транспортную артерию, сообщает корр. ИА ЕАОMedia

Напомним, дорогу до Щукинки биробиджанцы называют настоящим кошмаром. Огромные ямы, выбоины и трещины в покрытии создают проблемы как для автомобилистов, так и для тех, кто добирается до своих соток на автобусах. Уже много лет люди просят чиновников обратить внимание на дорогу. Но ее состояние становится только хуже. Важная транспортная артерия "погибает" под колесами фур, везущих песок и гравий из окрестных карьеров.

Статья ИА ЕАОMedia про дачно-дорожную проблему обернулась бурной дискуссией в популярной соцсети Instagram.

Одни пользователи наперебой вспоминают, какой была дорога до Щукинки раньше – до того, как по ней массово пошли большегрузы с песком и гравием:

"В Советском Союзе и асфальт на Щукинку положили, и находили средства на содержание дороги. Сейчас денег нет ни на что. Развиваемся";

"Помню, на Щукинку на велосипеде ездил. Сейчас на машине окна открыть страшно. Задохнешься от пыли".


Дорога до Щукинки. Фото: ИА ЕАОMedia


При этом большинство комментаторов согласны – проблему с дорогой до дачных поселков нужно срочно решать. Как, впрочем, и вопрос с курсирующим здесь общественным транспортом:

"Дорога просто ужасная: ямы, пыль, да еще расписание непостоянное";

"Мало того, что дорога ад, так еще оставили автобусы только по выходным";

"Смотришь на полуживые автобусы, как они, бедные, едут. То вправо, то влево по всей дороге ерзают. А большегрузы все равно ездят, то без номеров, то с грязью";

"За проезд дерут в три шкуры, а дорогу так и не делают. Чиновники, вам не стыдно?";

"Никто не хочет по такой дороге ехать. Как слышат п. Щукинка, так цена взлетает. С каждым годом все хуже".

Ряд комментаторов отмечает, что тема убитых дорог актуальна не только для отдельно взятой Щукинки, но и для всей Еврейской автономии:

"В Облучье в центре города такие дороги";

"Если б только в Облучье...";

"У нас в Теплоозёрске дороги еще хуже, и автобусы давно не ходят. В администрации все на машинах ездят, до простого люда дела нет";

"Вся ЕАО в ямах, а вы про дачу".


Дорога до Щукинки. Фото: ИА ЕАОMedia


Некоторые форумчане, в надежде на решение дорожной проблемы, взывают к властям и контрольно-надзорным органам:

"Где наши доблестные органы надзора, прокуратура? Знают все, кто убил дорогу";

"Транспортные налоги платятся, Платоны платятся, весовые платятся. Вопрос тогда нашему государству — куда уходят деньги?".

Часть комментаторов, обсуждая резонансную историю, вспомнила и о государственной рамке весогабаритного контроля на новом мосту через р. Бира.

Вопреки возмущениям оштрафованных за перевес грузоперевозчиков, авторы оставленных отзывов уверены: для сохранения дорог и мостов в нормативном состоянии рамка просто необходима.

Спорить с этим утверждением сложно. Идущие с Щукинки грузовики с песком и гравием попадают в Биробиджан именно по новому мосту. При этом регулярное превышение допустимой массы транспортных средств привело не только к разрушению "дачной" дороги, но и, согласно выводам экспертов, к неудовлетворительному транспортно-эксплуатационному состоянию самой переправы.


Новый мост. Фото: ИА ЕАОMedia

Как ранее сообщало ИА ЕАОMedia, представители дорожных ведомств и строители отмечают, что появление в Биробиджане автоматической системы весогабаритного контроля поможет сохранить дороги в ЕАО. Приведенная статистика нарушений в периоды временного ограничения движения транспортных средств с различными осевыми нагрузками показывает существенные превышения допустимой массы, и соответственно выявляет риски нанесения дорогам значительного ущерба. Кроме того, скрытые номера по-прежнему остаются нормой для транспортных средств, разбивающих дороги в регионе.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Весогабаритная рамка позволяет контролировать основные грузопотоки – губернатор ЕАО

Около 2 тысяч подписей собрали борцы за хорошие мосты и дороги в ЕАО

Борьбу за хорошие мосты и дороги в ЕАО развернули волонтеры на улицах Биробиджана

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость