Полетели в Париж без трусов - жертвами сбоя в Шереметьево стали тысячи россиян

Пассажиры рассказали в соцсетях в какие нелепые и даже страшные ситуации попали из-за задержек багажа в Шереметьево
Россияне серьезно пострадали из за сбоев в выдаче багажа в Шереметьево
Фото: pixabay

4 июня 2019. Вот уже несколько дней подряд в столичном аэропорту Шереметьево периодически происходят серьезные задержки выдачи багажа. Из-за этого сотни пассажиров вынуждены ждать свои сумки и чемоданы по 3-4 часа.

В утомительном ожидании своих вещей, некоторые люди были вынуждены расположиться на лентах выдачи. Пассажиры более двух часов не могли получить багаж в терминале E, аналогичная ситуация произошла в терминале D. Хуже всего то, что для многих столичный аэропорт — лишь пункт пересадки. Людям нужно лететь дальше и, похоже, — налегке.

Так пассажирка из Владивостока вынуждена была полететь в отпуск в Париж без вещей, об этом она написала у себя в Фейсбуке.

"Ну что девочки, приключения начинаются. В Шереметьево какой-то ад и треш с выдачей багажа, я своего чемодана дождаться не успела и полетела в Париж буквально ... без трусов. Сменной одежды у меня нет совсем. Так что, видимо, шоппинг придется начать чуть раньше, чем планировала."

Особенно непросто пришлось семьям с детьми. Так описывает ситуацию другая авиапассажирка — из Тольятти:

"Наш багаж никак не появлялся. Час прошло, два, три. А мы с двумя маленькими детьми. Они извелись все. В зале очень душно было к тому же. Маленький наш Степка сперва плакал очень сильно, а потом сознание начал терять."

Кроме того, некоторые пассажиры из-за длительного ожидания багажа понесли серьезные убытки по незнанию. Об этом пишет незадачливый путешественник из Иркутска:

"Как только мы спустились в зал выдачи багажа, я вызвал такси, как обычно. Он приехал через полчаса и сказал, чтобы я позвонил ему как получу багаж. Я не звонил ему и не отпускал, боялся, что потом долго ждать придется. В итоге он меня ждал почти два часа, и когда я добрался до места назначения водитель попросил с меня 5 тысяч почти, он сказал, что я должен заплатить за ожидание."

Руководство Шереметьево говорит, что сбой в системе выдачи багажа произошел из-за сезонного увеличения числа пассажиров. Проблема также в том, что в воздушной гавани — критический дефицит грузчиков. Там объявили набор 250 сотрудников. Проблемы с задержками багажа в Шереметьево уже случались — в июле прошлого года, но, вероятна та ситуация не послужила уроком. Ситуацию обещают стабилизировать к конце месяца, до этого времени пассажирам лучше, по-видимому, летать с ручной кладью.

Денис Дятлов

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость