Сбербанк завершил расследование по выявлению канала утечки клиентской информации

Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было
Сбербанк завершил расследование по выявлению канала утечки клиентской информации
Сбербанк
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

7 октября 2019. Служба безопасности Сбербанка при взаимодействии с правоохранительными органами выявила сотрудника организации, который имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и который попытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях. Им оказался руководитель сектора в одном из бизнес-подразделений банка, он уже дал признательные показания. Угроза утечки клиентских данных, помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка, отсутствует, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Отметим, что всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.

"От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания. Мы сделали серьезные выводы и кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за веру в нас и доверие, а также сотрудников Службы безопасности банка, нашего дочернего предприятия "Бизон" и правоохранительных органов за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление", — прокомментировал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Напомним, Сбербанк провел встречу с представителями ведущих СМИ в связи с ситуацией, связанной с потенциальной утечкой учетных записей кредитных карт в отношении 200 клиентов банка. Руководство Сбербанка проинформировало журналистов о ходе внутреннего расследования на текущий момент, о тесном сотрудничестве с правоохранительными органами, о тех действиях, которые предприняты банком для устранения сложившейся ситуации.

Смотрите полную версию на сайте >>>