Эксперты развеяли мифы о кондиционерах в авто

Многие автовладельцы включают климатсистему напрасно
Развеян миф о "всепогодности" кондиционера в автомобиле
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

14 октября 2019. Специалисты разоблачили миф о "всепогодности" кондиционера в авто. Оказалось, что многие автовладельцы заблуждались в вопросе о работе климатической системы.

Автолюбители всего мира при первых заморозках озадачиваются вопросом: будет ли работать кондиционер при нулевой температуре воздуха.

Многие водители думают, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием стёкол. Автопроизводители в своих рекламных кампаниях пытаются уверить покупателей в том, что их климатические системы всепогодные, но это не соответствует действительности. У каждой из них есть свои параметры и предельная температура, при которой компрессор кондиционера отключается.

Для примера можно рассмотреть пределы нескольких марок авто:

— в BMW минимальная температура функционирования компрессора кондиционера 1°C;

— Porsche, Skoda или Kia, их кондиционер перестает работать ещё раньше – при 2°C;

— Haval выдержит до -5°C;

— в автомобилях Renault предельная температура 4°C.

Из этих показателей эксперты делают вывод: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!

Индикация включения компрессора кондиционера отсутствует во всех автомобилях. Компрессор может отключиться, даже если на центральной консоли горит лампа с обозначения AC on, пишет журнал "За рулём".

Мария Нео

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость