Кутаемся в одеяла, в квартирах 16 градусов: не всем в Биробиджане дали отопление

Жильцы дома по ул. Широкой потеряли надежду дождаться коммунальщиков, чтобы решить проблему с подключением тепла
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/ru/

15 октября 2019. В жутком холоде уже несколько дней вынуждены жить в своих квартирах жильцы дома №8 по улице Широкой в Биробиджане. Им до сих пор не подключили отопление. Горожане обращались и в управляющую компанию, и в мэрию, но пока все безрезультатно, об этом сообщила по телефону корр. ИА ЕАОMedia жительница дома Наталья.

— Мы живем на ул. Широкой 8, восьмой подъезд. 9 октября дали в городе отопление, но не нам. Мы потерпели немного, и 11 октября обратились в аварийно-диспетчерскую службу нашей управляющей компании с просьбой подключить отопление, так как жильцы с пятого этажа самостоятельно это сделать по объективным причинам не могут, потому что есть какие-то технические проблемы. Мы живем в этом доме с 1984 года, и эта проблема была всегда.

Мы опять терпеливо ждали, когда же нам включат тепло, хотя платить мы за него уже начали, сегодня уже 15 октября. Мы всем подъездом звонили по 2-3 раза день в аварийку, но безрезультатно. Кто-то в доме окна открывает от жары, а мы кутаемся в одеяла и простываем. Сегодня опять звонили утром, в квартирах у нас 16 градусов всего. Там нам сказали, что они якобы не имеют права перезапускать что-то в подвалах, потому как ресурсоснабжающая организация их может оштрафовать, ведь у нас стоят в подвалах индивидуальные приборы учета. Позвонили в мэрию, дежурный сказал, что доложит мэру, но воз и ныне там. Куда нам еще обращаться, чтобы быть услышанными? — спрашивает Наталья.

В приемной управляющей компании корреспондента редакции ИА ЕАОMedia тоже отправили в аварийную службу, пояснив, что дом на Широкой не единственный, в котором есть проблемы с подключением тепла, заявок от горожан много и, возможно, специалисты не успевают своевременно их отрабатывать. Остается открытым вопрос, почему некоторые дома оказались не готовы к началу отопительного сезона, кто за это в ответе и почему страдать от этого должны жильцы, добросовестно оплачивающие все коммунальные услуги? Кстати два телефона аварийной службы (круглосуточные), которые указаны на сайте УК, молчат, наверное, все на выездах…

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость