22 ноября 2019. Высокий уровень востребованности медиасредой личного мнения политиков по вопросам внутрироссийской и международной повестки продолжают демонстрировать представители ЕАО в Совете Федерации Владимир Джабаров и Ростислав Гольдштейн. По итогам октября оба сенатора вновь в первой десятке самых публичных членов верхней палаты российского парламента, с седьмой и восьмой позициями в медиарейтинге, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".
Медиаиндекс Владимира Джабарова в октябре оказался несколько меньше, чем в сентябре, но набранные 13,18 тысячи пунктов обеспечили политику седьмое место. СМИ растиражировали заявление первого заместителя председателя сенатского комитета по международным делам о том, что ОБСЕ должна восстановить утраченные функции площадки равноправного диалога, а Парламентская ассамблея — внести вклад в сближение позиций государств-участниц. Также Владимир Джабаров призвал дать ответ любым попыткам возрождения фашизма. Он видит угрозу возвращения этой идеологии в контексте последних событий в Украине.
Ростислав Гольдштейн продвинулся на строчку вверх в медиарейтинге (8 позиция), улучшив по сравнению с сентябрем показатель медиаиндекса почти на 1 тысячу пунктов. В частности, член бюджетного комитета Совфеда отметил, что заработавший с 15 октября на портале "Бизнес‑навигатор МСП" "зеркальный реестр проверок" стал еще одним действенным инструментом, разработанным совместно бизнес-сообществом и надзорными органами, который создает понятную среду для ведения предпринимательской деятельности и снижает коррупционные факторы. Также он высказал мнение, что планируемый к принятию бюджет на ближайшую трехлетку дает возможность наращивать резервы, тем самым защищая страну от влияния негативных внешних факторов.
Кроме того, оба сенатора получили большую прессу в "домашнем" регионе. Владимир Джабаров совершил рабочую поездку в ЕАО, в рамках которой провел встречи в Биробиджане и Биробиджанском районе. Ростислава Гольдштейна отметили как участника и инициатора ряда важных социальных проектов, реализуемых на территории области.
Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 52 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: октябрь 2019 года. Рейтинг построен по российским СМИ. Данные для рейтингов рассчитаны 19 ноября 2019 года.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сенаторы от ЕАО стабильно удерживают ТОП-позиции в списке медийных политиков
Представители ЕАО в Совете Федерации плотно оккупировали медийный олимп сенаторов