В ТОП-10 самых медийных глав столиц субъектов ДФО вошел мэр Биробиджана А. Головатый

Градоначальник занимает девятую строчку рейтинга от компании Медиалогия
Александр Головатый
Фото: ИА ЕАОMedia

17 января 2020. В ТОП-10 медиарейтинга первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за 2019 год вошел мэр Биробиджана Александр Головатый. Градоначальник занимает девятую строчку с показателем МедиаИндекса* 19532, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия". Возглавляет рейтинг глава Якутска, за ним расположились руководители Владивостока и Хабаровска.

Мэр Биробиджана, занявший свой пост в 2019 году, входит в группу так называемых новичков (new) медиарейтинга. При этом из месяца в месяц он продолжает удерживать высокие позиции среди коллег по ДВ-региону. Очевидно, этому способствует высокая медийная активность градоначальника, о деятельности которого ежедневно пишет и рассказывает ряд СМИ.

Александр Головатый комментирует практически все значимые (и не очень) события в жизни областного центра, не избегает острых скандальных тем, нередко лично включается в решение проблем отдельно взятых биробиджанцев.

Кроме того, руководитель столицы ЕАО является активным пользователем соцсетей, где ежедневно рассказывает о своей работе, подкрепляет выложенные посты фотографиями, иногда делится личным, но главное — старается оперативно отвечать на все поступающие от населения вопросы. 

Первые лица столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение за год

Персона

Столица субъекта

МедиаИндекс

1

0

АВКСЕНТЬЕВА Сардана Владимировна
глава города

Якутск

109 568,1

2

new

ГУМЕНЮК Олег Владимирович

главы города

Владивосток

96 691,1

3

+1

КРАВЧУК Сергей Анатольевич
мэр города

Хабаровск

41 364,2

4

-2

НАДСАДИН Сергей Александрович
мэр города

Южно-Сахалинск

39 399,1

5

new

ШУТЕНКОВ Игорь Юрьевич

мэр города

Улан-Удэ

32 354,1

6

new

САПОЖНИКОВ Александр Михайлович

главы администрации

Чита

21 212,3

7

-2

КАЛИТА Валентина Сергеевна
мэр города

Благовещенск

20 655,2

8

-5

ГРИШАН Юрий Федорович

глава города

Магадан

20 577,0

9

new

ГОЛОВАТЫЙ Александр Сергеевич
мэр города

Биробиджан

19 532,0

10

-2

БРИК Андрей Петрович

председатель городской думы

Владивосток

16 109,0

11

0

СЕМЕНОВ Альберт Никандрович

председатель городской думы

Якутск

13 827,0

12

+1

СМИРНО (Некоммерческая организация выполняет функции иностранного агента)В Сергей Владимирович

председатель городской думы

Магадан

6 255,5

13

new

НИКОЛАЕВ Леонид Анатольевич

глава города

Анадырь

3 190,0

14

new

БАЛЬЖИНИМАЕВ Чимит Валерьевич

председатель совета депутатов

Улан-Удэ

2 871,0

15

new

ЯРИЛОВ Евгений Витальевич

глава города-председатель городской думы

Чита

2 193,0

16

+3

МОНАХОВА Галина Васильевна

председатель городской думы

Петропавловск-Камчатский

1 261,1

17

new

СИДОРОВ Михаил Викторович

председатель городской думы

Хабаровск

1 179,0

18

new

КУЛИКОВ Артем Александрович

председатель городской думы

Биробиджан

1 044,0

19

new

ЕВГЛЕВСКАЯ Елена Игоревна председатель городской думы

Благовещенск

841,0

20

new

ДМИТРИЕВ Сергей Вячеславович председатель городской думы

Южно-Сахалинск

779,0

21

new

БРЫЗГИН Константин Викторовичи
врио главы города

Петропавловск-Камчатский

521,0

22

-1

ТЮХТИЙ Виктор Анатольевич

председатель совета депутатов

Анадырь

255,0

 

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 53 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь-декабрь 2019 года. Данные для рейтинга рассчитаны 13.01.2019.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость